R24 (1948)

Фотография R24 (1948)

Технические характеристики BMW R24 (1948)

Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый
Объем двигателя 247 см3
Мощность двигателя 12 л.с.
Трансмиссия 4-ступенчатая, карданный вал
Максимальная скорость 95 км/час
Тип Классик

BMW R24 (1948)

Двигатель модели R24 – компактный одноцилиндровый 4-тактный, обладающий мощностью 12 лошадиных сил. Максимальная частота вращения двигателя – 5600 оборотов в минуту. Особая конструкция камеры сгорания позволяет улучшить сжигание топлива, а головка цилиндра, сделанная из лёгкого металла, имеет широкую площадь охлаждения, что позволяет рассеивать тепло. Модель оснащена одноклапанным карбюратором с большим воздушным фильтром. Двигатель крепится на двойной трубчатой раме из стали. Спереди – телескопическая масляная вилка. Задняя подвеска жёсткая. Все движущиеся элементы надёжно защищены от пыли и грязи, что позволяет облегчить техническое облуживание вилки. Рабочий объём двигателя составляет 247 куб. см. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют по 68 мм. Пуск двигателя осуществляется кикстартером. Модель имеет 4-скоростную коробку передач и традиционный для BMW карданный привод. Сцепление – сухое однодисковое. За безопасность отвечают 160-миллиметровые барабанные тормоза. Размер передней и задней шины – 3,00-19. Модель в снаряжённом виде весит 130 кг. Бензобак вмещает 12 л топлива. Максимальная скорость мотоцикла равняется примерно 95 км/ч.

Больше байков

NV400SP (1983)

NV400SP (1983)

NV400SP (1983)

NV400SP (1983)

NV750 Custom (1982)

NV750 Custom (1982)

NV400 Custom (1983)

NV400 Custom (1983)

QR50 MiniMoto (1984)

QR50 MiniMoto (1984)

NX50M (1981)

NX50M (1981)

NT700V Deauville (2006)

NT700V Deauville (2006)

NT700V Deauville (2006)

NT700V Deauville (2006)