Технические характеристики Loncin LX 150 Rallye (2006)
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, OHC, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 150 см3 |
Мощность двигателя | 10 л.с. |
Максимальная скорость | 100 км/час |
Тип | Эндуро мотоциклы |
Loncin LX 150 Rallye (2006)
Эндуро LX 150 Rallye появился в 2006 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым 4-клапанным двигателем. В головке цилиндра имелся один распредвал (OHC). Охлаждение двигателя осуществлялось воздухом. Рабочий объём двигателя был равен 150 куб. см. Модель была оборудована карбюратором Dekni Standar. Двигатель работал со степенью сжатия 10:1. Максимальная мощность двигателя была равна 10 лошадиным силам на 8500 об/мин. Снаряжённая масса модели была равна 110 кг. Колёсная база была равна 1400 мм. Шасси мотоцикла было представлено стандартной вилкой спереди и регулируемым моноамортизатором сзади. Ход передней подвески был равен 170 мм, а ход задней – 180 мм. На переднем колесе был установлен дисковый тормоз диаметром 220 мм с однопоршневым суппортом, а на заднем – 200-миллиметровый. Объём топливного бака составлял 8 л. Расход топлива составлял 2 л на 100 км. Модель была оборудована электростартером и кикстартером. Максимальная скорость данной модели составляла 100 км/ч.
Отзывы посетителей о Loncin LX 150 Rallye (2006)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке