LX 150 Rallye (2006)

Фотография LX 150 Rallye (2006)

Технические характеристики Loncin LX 150 Rallye (2006)

Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый, OHC, воздушное охлаждение
Объем двигателя 150 см3
Мощность двигателя 10 л.с.
Максимальная скорость 100 км/час
Тип Эндуро мотоциклы

Loncin LX 150 Rallye (2006)

Эндуро LX 150 Rallye появился в 2006 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым 4-клапанным двигателем. В головке цилиндра имелся один распредвал (OHC). Охлаждение двигателя осуществлялось воздухом. Рабочий объём двигателя был равен 150 куб. см. Модель была оборудована карбюратором Dekni Standar. Двигатель работал со степенью сжатия 10:1. Максимальная мощность двигателя была равна 10 лошадиным силам на 8500 об/мин. Снаряжённая масса модели была равна 110 кг. Колёсная база была равна 1400 мм. Шасси мотоцикла было представлено стандартной вилкой спереди и регулируемым моноамортизатором сзади. Ход передней подвески был равен 170 мм, а ход задней – 180 мм. На переднем колесе был установлен дисковый тормоз диаметром 220 мм с однопоршневым суппортом, а на заднем – 200-миллиметровый. Объём топливного бака составлял 8 л. Расход топлива составлял 2 л на 100 км. Модель была оборудована электростартером и кикстартером. Максимальная скорость данной модели составляла 100 км/ч. 

Отзывы посетителей о Loncin LX 150 Rallye (2006)

Новости по теме:

Больше байков

YB10 Dieci Biposto (1991)

YB10 Dieci Biposto (1991)

YB10 Dieci (1990)

YB10 Dieci (1990)

YB9 SRI (1996)

YB9 SRI (1996)

YB9 SR (1994)

YB9 SR (1994)

YB9 Bellaria (1990)

YB9 Bellaria (1990)

YB8 EVO (1993)

YB8 EVO (1993)

YB8 Furano (1992)

YB8 Furano (1992)

YB8 (1990)

YB8 (1990)