Технические характеристики Bimota YB8 (1990)
Тип двигателя | 4-тактный, 4-цилиндровый, 20-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 1002 см3 |
Мощность двигателя | 149 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, цепь |
Тип | Спортивные мотоциклы |
Bimota YB8 (1990)
В период с 1990 года до 1994 года Bimota выпустила три вариации мотоцикла YB8, которые использовали то же шасси, что и предыдущие мотоциклы YB6. Данный мотоцикл был оборудован 4-тактным двигателем с четырьмя цилиндрами. Охлаждение двигателя производилось жидкостью. На каждом цилиндре было по пять клапанов. Рабочий объём двигателя составлял 1002 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 75,5 мм, а ход поршня – 65 мм. Двигатель функционировал со степенью сжатия 12:1. Подача топлива осуществлялась четырьмя карбюраторами Mikuni c 38-миллиметровым диффузором. Максимальная мощность двигателя составляла 149 лошадиных сил на 10500 об/мин. На 9250 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 117 Нм. Крутящий момент передавался на заднее колесо через 5-ступенчатую коробку передач и цепной привод. Мотоцикл имел два дисковых тормоза диаметром 320 мм с четырёхпоршневыми суппортами на переднем колесе и 230-миллиметровый диск с однопоршневым суппортом на заднем. Переднее и заднее 17-дюймовые колёса были одеты в шины размером 120/70-17 и 180/55-17 соответственно. В топливный бак модели вмещалось 20 литров топлива. Сухая масса мотоцикла составляла 180 кг.
Отзывы посетителей о Bimota YB8 (1990)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке