Новый прототип компании Suzuki продолжает усиленно развиваться

16 мая
Новый прототип компании Suzuki продолжает усиленно развиваться

Подготовка команды Suzuki  к тому моменту, когда они выйдут на стартовую решетку международного чемпионата MotoGP, идет высокими темпами.  И надо заметить, что этот производитель из Японии, который будет уже третьим в чемпионате MotoGP из страны восходящего солнца, пестует довольно амбициозные планы. Команда, возвращающаяся в гонки после четырехлетнего отсутствия, не намерена начинать свою деятельность,  мелкими шажками продвигаясь вперед. Напротив, в ее планы ходит немедленное попадание в группу лидеров.

Одним из пилотов, который с самого начала этого проекта отдает все силы развитию прототипа, является французский гонщик Рэнди де Пюнье. И хотя этот спортсмен самозабвенно участвует во всех тестах и разработках байка, среди претендентов на место пилота в команде, которой предстоит выступать в чемпионате, его имени нет. Представители команды и до этого намекали, что с ним не было никаких определенных договоренностей по этому поводу. Но для поклонников этого гонщика данная ситуация может показаться обидной.

На данный момент среди претендентов на место в новом гоночном коллективе стоят имена таких пилотов, как испанец Дани Педроса, чей контракт с командой Repsol Honda завершается в этом сезоне, итальянец Андреа Довизиозо, у которого так же подходят к завершению договоренности с командой Ducati Team, испанец Алейш Эспаргаро, так же выступающий в премьер-классе чемпионата MotoGP. Значится в этом списке и имя ирландского пилота Юджина Лаверти, который гоняет в WSBK в команде Voltcom Crescent Suzuki.

Несколько месяцев осталось до того момента, когда состоятся решающие тесты. А к тому моменту, когда новый прототип должен будет выступить на официальной основе в Валенсии, предстоит еще очень много сделать. По всей видимости прототип будет существенно изменен. Для него готовится не только новое шасси, но обновления коснутся и некоторых компонентов  двигателя. По словам Давиде Бривио, который руководит тестовой командой, предстоит затратить еще много сил для того, чтобы добавить двигателю  необходимую мощность, и отработать  некоторые шероховатости в электронике  и подвеске.

Больше байков

FZ 400 1997 (Japan)

FZ 400 1997 (Japan)

FZ 750 KS (Europe) 1990

FZ 750 KS (Europe) 1990

FZ 750 1986

FZ 750 1986

TDM850 1991

TDM850 1991

FZ 750 1992

FZ 750 1992

FZR 750 Genesis 1992

FZR 750 Genesis 1992

FZR 600 1994

FZR 600 1994

FZR 600 1991

FZR 600 1991