Владимир Леонов продолжает осваивать свой новый мотоцикл

17 марта
Владимир Леонов продолжает осваивать свой новый мотоцикл

Наш российский гонщик из команды Yakhnich Motorsport Владимир Леонов, выступая в серии WSS, на протяжении семи лет гонял на байке Yamaha. Но в сезоне 2014 года коллектив, вступив в партнерские отношения с MV Agusta, решил сменить байки, а вместе с ними и свое название. Теперь гонщики команды MV Agusta Reparto Corse – Yakhnich Motorsport, гоняют на трехцилиндровых итальянских машинах. Владимир Леонов решил поделиться своими впечатлениями от этого аппарата и рассказать о первой гонке сезона 2014 года. 

Владимир отметил, что на знакомство с новым мотоциклом у них было в общей сложности всего два месяца. А если подсчитать дни, то и того меньше. В прошлом году они лишь познакомились с этим байком. А в этом пару дней отгоняли на нем в Партимао, да приняли участие в официальных тестах на треке Филипп – Айленда. И то, что в Австралии им удалось показать довольно высокие результаты, можно считать немалой заслугой. Ведь прошлый и нынешний байки отличаются не только названиями, но и имеют совершенно различные технические концепции. И времени, чтобы полностью переключиться на новую платформу, было катастрофически мало. Для того, чтобы хотя бы немного сгладить эту ситуацию, перед гонками в Арагоне, команда примет участие в небольших тестах, которые пройдут в Хересе в первых числах апреля. Работы, естественно, предстоит очень много.

Владимир отмечает, что переход с одной модели на другую не был безболезненным. До сих пор он не может утверждать, что привык к новому байку. Есть множество моментов, с которыми можно непосредственно познакомиться только в процессе работы.  Для того, чтобы отвыкнуть от Yamaha и освоиться с тем, как управляется новый байк, как он проходит повороты, необходимо время, которое позволит накопить хотя бы небольшой опыт.

Пройдя тесты в Филипп Айленде,  и показав неплохие результаты,  пилот планировал принять участие в борьбе за подиум. Но в этот раз, как и в предыдущих случаях, не обошлось без сюрпризов. Падения преследовали многих гонщиков. В основном, это связывалось с резиной, которая не успела прогреться. И сам Владимир упал, совершенно не ожидая этого.

Сейчас, готовясь к гонке в Арагоне, Владимир отмечает, что этот трек ему очень нравится. Но он готовится к тому, что гонка будет довольно сложной. Трасса сама по себе специфична, а работа с новым байком только начинается.

Но пока до этапа еще есть время. И пилот посвящает его физической подготовке. Предпринимал он попытки проводить тренировки по мотокроссу, но земля еще не прогрелась, поэтому решил оставить эту затею.

Так же принимал Владимир и участие в проходившей в этом году выставке «Мотопарк». На протяжении трех дней он наблюдал просто огромное количество посетителей. В субботний день ему даже не далось отойти от своего стенда, чтобы посмотреть выставку в целом, настолько много было желающих посетить место их дислокации. 

Больше байков

XJR 1200 SP 1997

XJR 1200 SP 1997

XJR 1200 R 1996 (Japan)

XJR 1200 R 1996 (Japan)

XJR 1200 1994

XJR 1200 1994

XJR 400 R 2002

XJR 400 R 2002

XJR 400 1996

XJR 400 1996

XJR 400 1993

XJR 400 1993

XJ 900 1987

XJ 900 1987

XJ 900 1993

XJ 900 1993