К Гран При Бразилии Макс Нагл и Евгений Бобрышев стараются подойти в полной готовности

26 марта
К Гран При Бразилии Макс Нагл и Евгений Бобрышев стараются подойти в полной готовности

Совсем немного времени осталось до того момента, когда стартует третий этап чемпионата мира по мотокроссу MXGP. Это будет Гран При Бразилии, который в этом году начинается немного раньше, чем обычно, с 29 по 30 марта. И вполне вероятно, что эта гонка может стать дождливой. 

Пилоты команды Honda HRC россиянин Евгений Бобрышев и немецкий пилот Макс Нагл, готовясь к этому этапу, рассказали о своем к нему отношении.

Например, Евгений Бобрышев очень любит этот раунд. Он считает, что трасса очень подходит ему, как гонщику, и зрителям, которые могут увидеть все самые интересные моменты. Для того, чтобы этот этап был таким зрелищным и интересным, много сил приложила компания Honda. Каждый трек обладает своими достоинствами и недостатками. Но по мнению Евгения, состав грунта и конфигурация этой трассы очень подходят именно ему. Трек этот очень техничный. На нем присутствуют много трамплинов, с которых можно совершать затяжные красивые прыжки. И все это происходит на высоких скоростях. Гонки на этом треке доставляют пилоту из России истинное наслаждение. На этом треке борьба идет очень жесткая. На счету каждая секунда. Поэтому большое значение имеет то, как осуществит пилот свой старт.

После второго этапа чемпионата Бобрышеву пришлось лечь под нож хирурга, чтобы привести в порядок свою правую лодыжку. Перед очередным этапом пилот тренируется в щадящем режиме, что должно дать ему возможность как можно плавне подойти к гонке. В его программу входят тренировки на велосипеде и плавание. Поскольку реабилитационный период проходит хорошо, гонщик надеется быстро вернуться  в седло своего мотоцикла.

Напарник Евгения Макс Нагл, тоже много времени посвящал тренировкам. Однако он отметил, что был в этом периоде небольшой промежуток, когда он не мог полноценно тренироваться. Из-за сбоев биоритмов он чувствовал себя довольно измотанным. Но сейчас гонщик в полном порядке и с нетерпением ждет момента, когда начнется очередной этап в Бразилии. Нагл так же оценивает этот трек как довольно интересный. Ведь он тоже любит трамплины, которых на этой трассе предостаточно. Однако гонщика так же напрягает тот факт, что в это время в районе гонки часто выпадает большое количество осадков, что может сделать гонку довольно тяжелой. 

Больше байков

GTR 1000

GTR 1000

GPZ 250 Belt Drive 1983

GPZ 250 Belt Drive 1983

GPZ 305 Belt Drive (reduced effect #2) 1990

GPZ 305 Belt Drive (reduced effect #2) 1990

GPZ 305 Belt Drive (reduced effect) 1990

GPZ 305 Belt Drive (reduced effect) 1990

GPZ 305 Belt Drive 1990

GPZ 305 Belt Drive 1990

GPZ 400 1985

GPZ 400 1985

GPZ 500 S 1992

GPZ 500 S  1992

GPZ 500 S 2001

GPZ 500 S 2001