Валентино Росси расположился на шестой позиции по результатам опроса Гонщик года.

25 декабря
Валентино Росси расположился на шестой позиции  по результатам опроса Гонщик года.

Согласно регулярно проводимому опросу, дающему возможность порталу crash.net определить Гонщика года в 2013 году, Валентино Росси разместился на шестой позиции. 

Сезон 2013 многократный чемпион мира отметил возвращением в родные пенаты. По окончании контракта он покинул заводскую команду  Ducati и вернулся в Yamaha. Надо отметить, что это было верным решением, поскольку только сев на мотоцикл YZR-M1, с первой же гонки пилот стремился прорваться на подиум. И если, начиная с 2010 года, у него не было возможности засветиться в призах, то в сезоне 2013 вероятность этого сильно возросла. Начиная с первой гонки, которая проходила в Катаре, стало ясно, что пилот полон сил и еще проявит себя. Конечно, на подиум гонщик  попадал гораздо реже, чем ему хотелось бы, но зато ему удавалось постоянно действовать рядом с лидерами. Ему в плюс можно занести зрелищную гонку в Ассене, которую Валентино выиграл. Сезон сам по себе был довольно сложным, тройка лидеров не оставляла остальным пилотам шанса прорвать их кольцо. Но Валентино Росси стабильно шел на четвертой позиции, с которой и завершил сезон.

Возвращение пилота в заводской коллектив Yamaha  позволило гонщику вернуться и в десятку лучших пилотов, участвующих в выборе Гонщик года. В 2012 году Валентино вообще выбыл из ТОП-10, оказавшись на одиннадцатой позиции.

Итак, сезон 2013 года Валентино Росси провел в заводской команде Yamaha Factory Racing, катаясь на мотоцикле YZR-M1.

На счету гонщика одна победа. Шесть раз в течение сезона Валентино Росси поднимался на подиум. Есть на его счету и один лучший круг. Поул-позиция гонщику в сезоне не досталась. По итогам общего зачета чемпионата мира MotoGP пилот завершил сезон на четвертой позиции. За это время он успел набрать 237 очков. То есть, высчитывая  усредненный вариант, получаем, что за каждую гонку ему начислялось 13,2 очка. По своим показателям Валентино обошел молодых пилотов Штефана Брадля и Бредли Смита, а также своих более опытных конкурентов Альваро Баутисту и Ники Хейдена. 

Больше байков

XJ 550 1984

XJ 550 1984

XV 125 S Virago 2001

XV 125 S Virago 2001

XV 250 Virago S 1990

XV 250 Virago S 1990

XV 400 Virago 1989 (Japan)

XV 400 Virago 1989 (Japan)

XV500 Virago

XV500 Virago

XV535 Virago

XV535 Virago

XV-750 Virago

XV-750 Virago

XV 1000 Virago 1987

XV 1000 Virago 1987