Валентино Росси намерен как минимум пять лет оставаться в мотогонках

16 июля
Валентино Росси намерен как минимум пять лет оставаться в мотогонках

Многократный чемпион мира итальянец Валентино Росси считает, что вполне в состоянии заработать свой десятый титул чемпиона. Сейчас на счету гонщика уже девять чемпионских титулов, и в запасе, как отмечает гонщик, оценивая свои силы, у него, по меньшей мере, пять лет. И бороться он будет до последнего.

Во время этапа в Заксенринге, легендарный гонщик поделился своими мыслями по этому поводу с американским журналистом Деннисом Нойесом. И в своей беседе он осветил довольно  много моментов, о которых раньше особо не распространялся.

В частности, он отметил, что вспоминая свои прошлогодние интервью о том, что будет принимать решение о развитии своей дальнейшей карьеры после пяти – шести гонок сезона, он несколько преувеличивал. Уже к концу 2013 года, участвуя в зимних тестах, он принял решение, что будет гонять до последнего. Чувствует гонщик себя отлично, скорость развивает хорошую, и только качество работы соперником является для него определяющим. Они, по мнению Валентино, действуют довольно хорошо. Однако, он согласен с утверждением Кенни Робертса о том, что участвовать в гонках нужно до того момента, пока получаешь от этого удовлетворение. А Валентино именно так и чувствует себя на треках. И он хочет продолжать гонять примерно лет до сорока.

И о том, что он хочет побороться на десятый титул, пилот говорит со всей ответственность, а не только для того, чтобы привлечь к себе внимание прессы. Брошенный вызов всегда оказывает действие стимулятора. А в данный момент борьба за очередной титул и является для него вызовом. Силы в себе для этого он чувствует.

Было время, когда гонщик постоянно что-то кому-то доказывал. Так было примерно лет десять назад. Он рвался вперед, ощущал постоянное давление, старался получить как можно больше и скорее. Теперь же он действует более спокойно. Но это вовсе не означает, что он расслаблен. Напротив. Мотогонки такой вид спорта, где расслабляться нельзя ни на минуту.

Говоря о своих соперниках, Росси особо отмечает  австралийского гонщика Кейси Стоунера и напарника испанца Хорхе Лоренсо. Однако в большей степени его подстегивает соперничество с Хорхе Лоренсо. Ведь в данный момент они гоняют на одинаковых байках.

Говоря о Марке Маркесе, который является действующим чемпионом мира,  и в этом сезоне не выпускает из рук победу, Валентино отмечает, этот гонщик шагнул далеко вперед по сравнению со всеми другими спортсменами. Он одинаково уверенно ведет свой байк и в поворотах, и в процессе ускорения, и в торможении. Он, конечно же, пока для всех пилот №1. Пока только он способен из Honda выжимать все возможные силы. И это удача, что он оказался именно на Honda.  Гоняя на Yamaha, он вряд ли бы действовал с таким же успехом.

В свое время Росси пригласил Марка к себе на ранчо в Тавулью, чтобы погонять там. Однако его менеджер очень скептически отнесся к этому предложению, боясь как бы Марк не получил там травму, как это случилось в феврале. Но, как отметил Валентино, его предложение по-прежнему остается в силе.

Свою точку зрения озвучил Валентино Росси и в отношении действующей ныне электроники. По его мнению, лишь тридцать процентов отвечает за безопасность гонщиков, остальные семьдесят работают на то, чтобы увеличить скорость. А это совершенно не нужно, и эти 70% можно просто выбросить. Для зрителя скорость в 350 км в час совершенно не нужна. Необходимо, чтобы пилоты работали ближе, было как можно больше обгонов, интересных моментов, был момент соревнования в непосредственной борьбе. Так что самое малое, 30 км в час можно сбросить без потерь.

Останавливаясь на вопросе о мотивации в настоящее время и о том, как это происходило в прошлом, гонщик отметил, что для него очень важным было и остается признание поклонников. Именно это заставляло его двигаться дальше и дальше.

Больше байков

Stryker 2011

Stryker 2011

YFM90

YFM90

Wolverine 450

Wolverine 450

YFM250R

YFM250R

YFM350R

YFM350R

YFZ450R

YFZ450R

YFZ450R

YFZ450R

YFM700R

YFM700R