Валентино Росси намерен как минимум пять лет оставаться в мотогонках
Многократный чемпион мира итальянец Валентино Росси считает, что вполне в состоянии заработать свой десятый титул чемпиона. Сейчас на счету гонщика уже девять чемпионских титулов, и в запасе, как отмечает гонщик, оценивая свои силы, у него, по меньшей мере, пять лет. И бороться он будет до последнего.
Во время этапа в Заксенринге, легендарный гонщик поделился своими мыслями по этому поводу с американским журналистом Деннисом Нойесом. И в своей беседе он осветил довольно много моментов, о которых раньше особо не распространялся.
В частности, он отметил, что вспоминая свои прошлогодние интервью о том, что будет принимать решение о развитии своей дальнейшей карьеры после пяти – шести гонок сезона, он несколько преувеличивал. Уже к концу 2013 года, участвуя в зимних тестах, он принял решение, что будет гонять до последнего. Чувствует гонщик себя отлично, скорость развивает хорошую, и только качество работы соперником является для него определяющим. Они, по мнению Валентино, действуют довольно хорошо. Однако, он согласен с утверждением Кенни Робертса о том, что участвовать в гонках нужно до того момента, пока получаешь от этого удовлетворение. А Валентино именно так и чувствует себя на треках. И он хочет продолжать гонять примерно лет до сорока.
И о том, что он хочет побороться на десятый титул, пилот говорит со всей ответственность, а не только для того, чтобы привлечь к себе внимание прессы. Брошенный вызов всегда оказывает действие стимулятора. А в данный момент борьба за очередной титул и является для него вызовом. Силы в себе для этого он чувствует.
Было время, когда гонщик постоянно что-то кому-то доказывал. Так было примерно лет десять назад. Он рвался вперед, ощущал постоянное давление, старался получить как можно больше и скорее. Теперь же он действует более спокойно. Но это вовсе не означает, что он расслаблен. Напротив. Мотогонки такой вид спорта, где расслабляться нельзя ни на минуту.
Говоря о своих соперниках, Росси особо отмечает австралийского гонщика Кейси Стоунера и напарника испанца Хорхе Лоренсо. Однако в большей степени его подстегивает соперничество с Хорхе Лоренсо. Ведь в данный момент они гоняют на одинаковых байках.
Говоря о Марке Маркесе, который является действующим чемпионом мира, и в этом сезоне не выпускает из рук победу, Валентино отмечает, этот гонщик шагнул далеко вперед по сравнению со всеми другими спортсменами. Он одинаково уверенно ведет свой байк и в поворотах, и в процессе ускорения, и в торможении. Он, конечно же, пока для всех пилот №1. Пока только он способен из Honda выжимать все возможные силы. И это удача, что он оказался именно на Honda. Гоняя на Yamaha, он вряд ли бы действовал с таким же успехом.
В свое время Росси пригласил Марка к себе на ранчо в Тавулью, чтобы погонять там. Однако его менеджер очень скептически отнесся к этому предложению, боясь как бы Марк не получил там травму, как это случилось в феврале. Но, как отметил Валентино, его предложение по-прежнему остается в силе.
Свою точку зрения озвучил Валентино Росси и в отношении действующей ныне электроники. По его мнению, лишь тридцать процентов отвечает за безопасность гонщиков, остальные семьдесят работают на то, чтобы увеличить скорость. А это совершенно не нужно, и эти 70% можно просто выбросить. Для зрителя скорость в 350 км в час совершенно не нужна. Необходимо, чтобы пилоты работали ближе, было как можно больше обгонов, интересных моментов, был момент соревнования в непосредственной борьбе. Так что самое малое, 30 км в час можно сбросить без потерь.
Останавливаясь на вопросе о мотивации в настоящее время и о том, как это происходило в прошлом, гонщик отметил, что для него очень важным было и остается признание поклонников. Именно это заставляло его двигаться дальше и дальше.
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке