Валентино Росси доволен, что ему удалось поработать с байком в 250сс
Легендарный испанский пилот Валентино Росси, который семь раз становился победителем в различных сезонах международного чемпионата по шоссейно – кольцевым гонкам MotoGP, относится к уже немногочисленной группе пилотов, которые выступая в королевском классе, смогли пройти через все три категории, начиная от 2-хтактного двигателя и заканчивая используемым в настоящее время четырехтактным агрегатом.
Приобретя огромный опыт, и имея возможность сравнивать одни модели с другими Валентино во время одной из бесед заметил, что ему не приходилось работать с байком, более приспособленным для гонок, чем мотоцикл с двигателем 500сс. Он просто идеально соответствовал своему назначению. Но все же был у этого аппарата и один существенный недостаток. Когда садишься за руль, создается впечатление, что им довольно легко управлять. Но это впечатление весьма обманчиво. И многие из гонщиков поплатились своим успехом за совершенную ошибку.
Сравнивая байки, Росси отметил, что ему нравился мотоцикл с двигателем на 250сс. Но байк с 500сс подходил пилоту просто отлично. Главное, как считает пилот, знать некоторые его особенности. Примечательно то, что рассчитывая на легкость управления байком, можно запросто улететь. На то, чтобы сориентироваться, у гонщика есть только доли секунды. И обнаружить момент, когда следует жать на газ, чтобы потом провести необходимый рывок, довольно сложно.
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке