В Сепанге Кев Коглан показал лучшее время круга

09 июня
В Сепанге Кев Коглан показал лучшее время круга

В этом сезоне в календаре WSBK появился новый трек. Это малазийская трасса в Сепанге. Для многих команд и их гонщиков встреча с этим треком стала настоящим испытанием. И не всем удалось добраться здесь до финиша. Однако, несмотря на то, что британский гонщик Кев Коглан так же был лишен возможности пересечь финишную черту, есть обстоятельство, которое несколько скрасило эту неприятность. Как оказалось, пилот российского коллектива DMC Panavto-Yamaha, управляя  Yamaha YZF-R6, развил на этом треке самую высокую скорость. И продемонстрировал лучшее время круга.

Во время квалификационных мероприятий Кев едва не заработал поул-позицию. Ему не хватило совсем немного. Но, тем не менее, он получил возможность стартовать с первой линии. Однако дальше развить этот успех ему не удалось. Старт гонки  гонщиком был проигран, и по итогам первого круга, он оказался на десятой позиции. Однако, понимая, что способен на большее, пилот стал постепенно набирать темп, обходя одного соперника за другим. Стремясь свести к минимуму результаты неудачного старта, Кев в каждом круге возвращал себе одну или две позиции. Но и это продолжалось недолго. Уже в пятом круге пилот был выбит из седла. Причем, произошло это в том же месте, где некоторое время назад совершил полет и его напарник, российский пилот Иванов Алексей.

По словам самого гонщика, подходя к четвертому повороту круга, он несколько перетормозил, и это в итоге привело к падению. Кроме этого, Кев отметил, что  него было такое чувство, что он все совершает правильно. И это чувство уверенности заставляло его выдавать полный газ. Он до сих пор не может понять, почему произошло падение, которого быть не должно. Помимо этого Коглан отметил, что на протяжении всего уикенда, проходившего на новом для многих треке, ему удавалось поддерживать высокий темп. И это, в свою очередь, давало надежду на то, что он сможет бороться за подиум. Но этого не произошло. Однако спортсмен считает, что все еще впереди. И побороться за победу у него возможность будет.

В то время, когда гонщик наращивал темп, пытаясь приблизиться к группе лидеров, ему и удалось продемонстрировать свое лучшее время круга. Его результат составляет 2:09.178. Так что теперь у пилота есть Pirelli Best Lap Award, этакий своеобразный утешительный приз.

Теперь через две недели у пилота появится возможность вновь испробовать свои силы. Очередной этап чемпионата пройдет на треке Мизано.

Больше байков

KLV 1000

KLV 1000

ER-5

ER-5

ZR 400 Zephyr X

ZR 400 Zephyr X

Zephyr 550 1999

Zephyr 550 1999

Zephyr 750 RS (Japan) 1997

Zephyr 750 RS (Japan) 1997

Zephyr 750 (Japan)

Zephyr 750 (Japan)

Zephyr 750 1990

Zephyr 750 1990

Zephyr 1100 1992

Zephyr 1100 1992