В сезоне 2015 Джек Миллер может оказаться или в Moto2 или MotoGP

09 июня
В сезоне 2015 Джек Миллер может оказаться или в Moto2 или MotoGP

Идет только первая половина сезона 2014 года чемпионата мира по мотогонкам MotoGP, а для некоторых юных гонщиков уже рассматривается возможность их  карьерного роста. Так, например, в заводском коллективе Red Bull KTM Ajo в классе Moto3 выступает австралийский пилот Джек Миллер. Стали появляться слухи о том, что у него уже есть несколько довольно интересных предложений, касающихся его дальнейшей судьбы в гонках чемпионата. Заинтересованность в юном пилоте проявили команды и из Moto2 и из премьер-класса.

В прошлом и позапрошлом году пилот выступал на частном байке NSF250R.  Этот аппарат был подготовлен к работе Racing Team Germany. Поддержку ему оказывала Alpha Racing. Но HRC на прямую в этом участия не принимала. Тем не менее, именно  Джек Миллер считался одним из сильнейших гонщиков Honda Racing, выступавших в тот период.

В сезоне 2014 года пилот управляет байком  КТМ RC250R, который дважды в Moto2 привозил пилотов к чемпионскому титулу. Он считается лучшим мотоциклом чемпионата. И Джек Миллер подтверждает это. Он уже трижды с начала сезона финишировал на позиции лидера.

Одно из предложений пилоту поступило от команды Marc VDS, которая работает в Moto2. Предположительно Тито Рабат, который сейчас защищает ее интересы, переберется в премьер-класс, чтобы снова встретиться со своими бывшими соперниками по классу Moto2 испанцем  Марком Маркесом, британцем Скоттом Реддингом и испанцем Полом Эспаргаро. А на освободившееся место предполагается пригласить Джека.

Помимо этого проходила информация о том, что есть виды на Джека Миллера и со стороны команд королевского класса. Вполне вероятно, что он может занять место в одной из команд Открытой категории, которые придерживаются стороны Honda Racing. Это может быть, например, Aspar Racing, в составе которой на данный момент выступает американский гонщик Ники Хейден. Но пока это только ничем не подтвержденные слухи.

Сам Джек Миллер, говоря об этом, отмечает, что вокруг, естественно, происходит много занимательного. И насколько реально воплощение этих слухов, никто не знает. Но жизнь в гоночном мире часто преподносит сюрпризы, так что возможно все. С ним и раньше происходили вещи, о которые невозможно было даже предположить.

Больше байков

Trail Boss 330 (2011)

Trail Boss 330 (2011)

910 Carena S H2O (2007)

910 Carena S H2O (2007)

910 Dirt Road S Air (2005)

910 Dirt Road S Air (2005)

910 GP3 Reverse (2006)

910 GP3 Reverse (2006)

910 GP4 Air Junior (2007)

910 GP4 Air Junior (2007)

911 GP4 (2007)

911 GP4 (2007)

911 GP4 Reverse (2007)

911 GP4 Reverse (2007)

911 GP4 Reverse Race (2007)

911 GP4 Reverse Race (2007)