В компании Vilner потрудились над байком Ducati Diavel AMG.

16 августа
В компании Vilner потрудились над байком Ducati Diavel AMG.

В свое время, завод в Борго Панигале известного итальянского производителя мотоциклов  Ducati отлично сотрудничал с компанией AMG, вернее с ее подразделением Mercedes-Benz, в котором отдают предпочтение тюнингово-спортивному направлению. Но процесс этот был не длительным. После того, как немецкий концерн Audi остановил свое внимание на Ducati и приобрел его, о продолжении добрых отношений пришлось забыть. 

Но, несмотря на то, что теперь пути этих компаний разошлись, их короткое, но яркое сотрудничество ознаменовалось, помимо прочего,  появлением  отличного мотоцикла DucatiDiavel AMG Special Edition. Впервые этот байк был представлен на выставке во Франкфурте. Произошло это в 2011 году. Тогда шло много разговоров о том, что этот аппарат сможет  стать началом развития линейки Diavel уже через год. Но мечтам сбыться не удалось. А байк продолжал жить своей жизнью.

И очень скоро на него обратила внимание болгарская компания Vilner, которая являясь тюниновым ателье, много времени посвятила работе над салонами автомашин. Но с недавнего времени тали ее привлекать и мотоаппараты. Именно в этом время к ней обратился клиент, которому очень хотелось, чтобы  на основе DucatiDiavel, для него был создан мотоцикл, обладающий всеми свойствами эксклюзивности, и в то же время этот байк  представлял бы собой  один из самых дорогих вариантов Diavel.

Болгарские мастера приготовили такой аппарат. Правда, надо отметить, что существенных работ над мотоциклов они производить не стали. Ни с двигателем, ни с рамой переделками они заниматься не стали. Все изменения, которые были произведены, носили в большем объеме, косметический характер.

Ведь такие компании как Ducati и AMG изрядно потрудились над этим мотоциклом. И после них сделать что-то лучше и ярче очень трудно. НО болгарские специалисты не отступились. И задуманное удалось им в полной мере. Рассматривая мотоцикл просто нельзя не заметить, те металлические вставки, которые выкрашены в белый цвет и работают на контрасте с остальным байком. Привлекает внимание и видоизмененное состояние головного света. Не уступают нововведению впереди  и задние фонари. Не стали кастомайзеры трогать и отличные колесные диски, которыми интересная модель обдает изначально. Не поднялась у них рука и на седло, над которым потрудился коллектив AMG.

Зато на баке для топлива появилась издалека заметный значок, который свидетельствует о том, что над байком трудились мастера из тюнинг-ателье Vilner. 

Больше байков

ER-5

ER-5

ZR 400 Zephyr X

ZR 400 Zephyr X

Zephyr 550 1999

Zephyr 550 1999

Zephyr 750 RS (Japan) 1997

Zephyr 750 RS (Japan) 1997

Zephyr 750 (Japan)

Zephyr 750 (Japan)

Zephyr 750 1990

Zephyr 750 1990

Zephyr 1100 1992

Zephyr 1100 1992

Zephyr 1100 (Japan) 1997

Zephyr 1100 (Japan) 1997