В Гран При Нидерландов Кэл Кратчлоу наконец-то смог финишировать

29 июня
В Гран При Нидерландов Кэл Кратчлоу наконец-то смог финишировать

Оба пилота заводского гоночного коллектива Ducati Team, итальянец Андреа Довизиозо и британец Кэл Кратчлоу смогли финишировать в ТОП-10. Только Андреа в этой сложной, непредсказуемой гонке финишировал на второй позиции, а Кэл, который наконец-то смог добраться до финиша, занял девятую строчку.

По результатам квалификации Кэл стартовал в гонке на пятой позиции. И некоторое время ему удавалось держаться на этом месте. Далее последовал процесс возвращения в гараж для смены покрышек. И после этого пилота начал постепенно отступать. В итоге он финишировал на девятом месте. И это его в данной ситуации вполне удовлетворило. Ведь если вспомнить, то ни гонку Гран При Италии, ни заезд Гран При Каталонии пилот завершить не смог, не привезя команде ни одного очка. Так что достигнутый показатель вполне приемлем.

Сам пилот, рассказывая об этом, отметил, что обязательно каким-либо образом это событие отметит. Ведь уже около месяца прошло с того момента, когда Кэл смог пересечь финишную линию. Пилот пришел к выводу, что в независимости от обстоятельств, необходимо стремиться довести гонку до логического завершения, то есть до финиша. Гонщик рад тому, что ему далось оставить позади нескольких пилотов, соперничать с которыми он даже не намеревался.

Развивая свою мысль Кратчлоу так же рассказал о том, что, несмотря на то, что погодные условия  в процессе гонки менялись, развить хороший темп ему так и не удалось. Однако провести несколько рискованных маневров пилот все же смог. И это доставило ему радость. Особенно гонщика удовлетворила работа передней шины. Действуя на треке, пилот был уверен, что она его не подведет. Совсем по-другому сложилась обстановка с задним колесом. По словам Кэла, держак отсутствовал полностью. По всей видимости,  это стало результатом не совсем корректной работы с задней частью байка, в результате чего он задрался несколько выше, чем это было необходимо.

После замены мотоцикла пилот ощутил, что темп был вполне приемлемым. Но, как уже неоднократно отмечалось, у этого мотоцикла недостаточно поворачиваемости. Вступить в конфликт за более высокие позиции Кэл не мог. Позиция на финише, как заметил Кэл, вполне соответствует состоянию байка на данный момент.

Для того, чтобы получить более впечатляющие показатели необходимо в настройки мотоцикла внести некоторые изменения. Но уточнять, что именно будет меняться, гонщик не стал, отметив, что это его личный секрет.

Больше байков

ZZR-600 2006

ZZR-600 2006

ZZR 600 1990

ZZR 600 1990

ZZR 400-2 1993

ZZR 400-2 1993

ZZR 400-1 1990

ZZR 400-1 1990

Ninja 500R 2007

Ninja 500R 2007

ZZR 250 2002

ZZR 250 2002

ZZR 250 1990

ZZR 250 1990

ZXR 400 1994

ZXR 400 1994