Три дня, проведенные в Муджелло, Макс Бьяджи оценивает позитивно

03 июля
Три дня, проведенные в Муджелло, Макс Бьяджи оценивает позитивно

Уже не так далек тот момент, когда на стартовой решетке старшего класса чемпионата MotoGP  появится еще один мотоцикл. К приходу готовится команда Aprilia, которая в настоящее время занимается подготовкой своего прототипа. В этом ей активно помогает известный итальянский пилот Максимилиан Бьяджи, судьба которого очень тесно связана с коллективом Aprilia. Сейчас он выступает в качестве тест-пилота этой команды. На треке Муджелло Макс Бьяджи в течение трех дней занимался испытаниями мотоцикла ART-Aprilia.

Надо заметить, что Макс всецело отдался этому процессу. В течение этих трех дней он смог откатать порядка 176 кругов. Лучшее время, которое смог продемонстрировать гонщик составило 1:50.940. Однако, надо заметить, что данный показатель пока мало интересует Aprilia. В команде больше внимания уделяют такому виду деятельности, как сбор как можно большего количества данных, на основании  которых можно будет продолжить разработки как того мотоцикла, который уже имел возможность состязаться в чемпионате MotoGP, так и совершенно нового агрегата, выхода в свет которого ожидают уже в сезоне 2016 года.

Согласно оценке менеджера Aprilia Racing Романо Альбезиано, Макс Бьяджи работал  очень продуктивно. Ему удалось продемонстрировать довольно хороший темп. Благодаря усердию гонщика команда смогла получить довольно ценные и  интересные данные. Пока ничего нового к тому, что уже было сказано о разработках мотоцикла, Романо сказать не смог. Однако он заметил, что они остановили свой выбор на Максе Бьяджи в связи с тем, что, по их мнению, именно такой опытный гонщик, как Макс, хорошо знающий их байк, сможет получить в процессе тестов именно ту информацию, которая станет действительно полезной в дальнейших разработках прототипа.

Не менее оптимистично оценил эти тесты и сам многократный чемпион мира. Макс отметил, что итоги трех дней испытаний вселяют в него и в команду надежды на хорошее продолжение. Этот позитив касается практически всех аспектов работы с мотоциклом. Сюда относится и работа с покрышками, приспособляемость к мотоциклу, оценка деятельности тормозов. Нельзя не сказать и о том, что проделанная работа требовала очень больших физических усилий со стороны гонщика. Но и это ему удалось преодолеть.  А ведь пилот довольно долго не садился за руль гоночного аппарата.

Работа была проделана, конечно же, колоссальная. Предлагались и опробовались самые резные решения. И некоторые идеи оказались вполне приемлемыми.

Больше байков

XJ6 Diversion / ABS

XJ6 Diversion / ABS

XJ6 Diversion F

XJ6 Diversion F

FZ1 Fazer / ABS 2011

FZ1 Fazer / ABS 2011

FZ1

FZ1

Star Roadliner 1850

Star Roadliner 1850

W650

W650

KX 65

KX 65

KX100

KX100