Три дня, проведенные в Муджелло, Макс Бьяджи оценивает позитивно
Уже не так далек тот момент, когда на стартовой решетке старшего класса чемпионата MotoGP появится еще один мотоцикл. К приходу готовится команда Aprilia, которая в настоящее время занимается подготовкой своего прототипа. В этом ей активно помогает известный итальянский пилот Максимилиан Бьяджи, судьба которого очень тесно связана с коллективом Aprilia. Сейчас он выступает в качестве тест-пилота этой команды. На треке Муджелло Макс Бьяджи в течение трех дней занимался испытаниями мотоцикла ART-Aprilia.
Надо заметить, что Макс всецело отдался этому процессу. В течение этих трех дней он смог откатать порядка 176 кругов. Лучшее время, которое смог продемонстрировать гонщик составило 1:50.940. Однако, надо заметить, что данный показатель пока мало интересует Aprilia. В команде больше внимания уделяют такому виду деятельности, как сбор как можно большего количества данных, на основании которых можно будет продолжить разработки как того мотоцикла, который уже имел возможность состязаться в чемпионате MotoGP, так и совершенно нового агрегата, выхода в свет которого ожидают уже в сезоне 2016 года.
Согласно оценке менеджера Aprilia Racing Романо Альбезиано, Макс Бьяджи работал очень продуктивно. Ему удалось продемонстрировать довольно хороший темп. Благодаря усердию гонщика команда смогла получить довольно ценные и интересные данные. Пока ничего нового к тому, что уже было сказано о разработках мотоцикла, Романо сказать не смог. Однако он заметил, что они остановили свой выбор на Максе Бьяджи в связи с тем, что, по их мнению, именно такой опытный гонщик, как Макс, хорошо знающий их байк, сможет получить в процессе тестов именно ту информацию, которая станет действительно полезной в дальнейших разработках прототипа.
Не менее оптимистично оценил эти тесты и сам многократный чемпион мира. Макс отметил, что итоги трех дней испытаний вселяют в него и в команду надежды на хорошее продолжение. Этот позитив касается практически всех аспектов работы с мотоциклом. Сюда относится и работа с покрышками, приспособляемость к мотоциклу, оценка деятельности тормозов. Нельзя не сказать и о том, что проделанная работа требовала очень больших физических усилий со стороны гонщика. Но и это ему удалось преодолеть. А ведь пилот довольно долго не садился за руль гоночного аппарата.
Работа была проделана, конечно же, колоссальная. Предлагались и опробовались самые резные решения. И некоторые идеи оказались вполне приемлемыми.
Новости по теме:
ещё новости
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке