Старт с пит-лейна показался Кэлу Кратчлоу настоящей мясорубкой

15 июля
Старт с пит-лейна  показался Кэлу Кратчлоу настоящей мясорубкой

Как уже не раз отмечалось, гонка в Заксенринге для пилотов премьер-класса проходила  в довольно сложных условиях. Британский гонщик Кэл Кратчлоу, пилотирующий заводской байк Ducati, смог финишировать лишь на десятой позиции. Однако для себя он считает такой результат вполне приемлемым. К тому же,  впервые в сезоне он смог некоторое время противостоять своему напарнику итальянскому пилоту Андреа Довизиозо.

После старта с пит-лейна позиция пилота определялась семнадцатым местом. Однако Кэл чувствовал, что байк способен на большее. Британец стал отыгрывать одну позицию за другой. Ему удалось обойти так же и своего напарника по команде Андреа Довизиозо. Некоторое время Кэл Кратчлоу держался на седьмой позиции, сдерживая попытки своего напарника обойти британца. Однако Андреа  все же удалось прорваться вперед. Произошло это к концу заезда. Но оттеснил Кэла не только Довизиозо. Обоих гонщиков обошли испанцы Пол Эспаргаро и Альваро Баутиста. Таким образом, Кэл стал лишь десятым.

Описывая гонку в Заксенринге, Кэл Кратчлоу отметил, что одним из сложных моментов был выезд с пит-лейна, где у гонщиков не было никакой возможности для маневров. В результате этого Кэла едва не выбил Валентино Росси. Но здесь никого винить нельзя. Так уж сложилась гонка. 

Ошибкой считает Кэл и выбор передней шины. По его мнению, гораздо лучше удалось бы провести гонку, выбери они жесткий вариант. Положительным моментом этого этапа пилот считает то обстоятельство, что в гонке они смогли показать гораздо более высокие показатели, нежели в практиках и квалификациях. А для себя лично Кэл считает успехом то, что и в этот раз он смог пересечь финишную черту. Однако изрядно подпортили ему настроение именно последние круги гонки. Он считал, что способен остановиться на седьмой позиции, и когда его один за другим обошли три соперника, Кэл испытал большое разочарование. Но для сопротивления у него не было сил. Да и мотоцикл работал на пределе своих возможностей.

Больше байков

KLR 650 2009

KLR 650 2009

KLR650 2010

KLR650 2010

KLX 250SR

KLX 250SR

KLX250S 2011

KLX250S 2011

KL250 Super Sherpa 1999

KL250 Super Sherpa 1999

Super Sherpa (Japan)

Super Sherpa (Japan)

KL250-G6(G7) Super Sherpa 2003

KL250-G6(G7) Super Sherpa 2003

KL250-G4(G5) Super Sherpa 2001

KL250-G4(G5) Super Sherpa 2001