Скотт Реддинг считает, что гонки Isle of Man TT стали слишком опасными

09 июня
Скотт Реддинг  считает, что гонки Isle of Man TT стали слишком опасными

В самом начале гоночной карьеры британского гонщика  Скотта Реддинга всесторонне поддерживал известный пилот Боб Прайс. Некоторое время назад поступило известие о том, что участвуя в ежегодной гонке Isle of Man TT,  которая проходит в Великобритании на острове Мэн Прайс погиб. И это был не единственный случай гибели пилотов в этих соревнования в текущем году. Погиб еще один известный пилот, Карл Харрис.  Скотт не смог остаться равнодушным к этим событиям, и довольно четко высказал свое отношение к этим гонкам со смертью.

Боб Прайс, являясь патриотом мотоспорта, постоянно участвовал в таких соревнованиях, как гонки на острове Мэн, в серии Classic GP. Начиная с 1992 года, Боб старался ежегодно засветиться на Isle of Man TT, выбирая для себя различные категории.  С не меньшим интересом гонял он и на байках второй половины прошлого столетия в гонках Classic GP. Ему часто удавалось финишировать в ТОП-5. В 2002 году гонку на острове Мэн он стал третьим. В серии Senior Classic его лучшим показателем было второе место.

Много времени Боб Прайс уделял работе. У него во владении был довольно большой автосервис. Но если выдавалось время, он непременно уезжал на гонки.

И в свои 65 лет он продолжал оставаться поклонником мотоспорта, а так же прилагал все усилия, чтобы развивать британскую школу мотоспорта. Он находился в дружеских отношениях  со многими известными пилотами, в том числе и с ветеранами MotoGP. Он так же часто финансами и советом поддерживал молодых перспективных британских гонщиков, среди которых был и Скотт Реддинг. Именно с подачи Боба молодому пилоту удалось в хорошем свете предстать в Европе. Он участвовал в проекте Marc VDS Racing, проводимом в Бельгии.

Погиб Прайс, совершая очередной прыжок с трамплина, находящегося на мосту Ballaugh Bridge. Беда случилась при приземлении пилота.

На Скотта Реддинга гибель Прайса произвела очень тяжелое впечатление. В своем Twitter пилот написал очень жесткое письмо. Он отметил, что гонки на острове Мэн перестают быть гоночным зрелищным событием. Они стали больше напоминать движение со смертью наперегонки. Слишком много друзей потерял пилот на этой трассе. Мототехника совершенствуется, и становится очень опасной. Нынешние гонки на Острове Скотт сравнил с ездой через деревню на скоростях, выше 216 км в час.

Далее Реддинг  на своем официальном сайте написал, что испытал настоящий шок, узнав о гибели близкого человека. Ведь Боб был другом его семьи, был его опорой и поддержкой, как в начале пути, так и до последнего времени. И, естественно, теперь он испытывает чувство пустоты.

Когда во время гонки погибает пилот, то отмечают, что он ушел из жизни, занимаясь любимым делом. Конечно же, в отношении Боба это утверждение верно в полном объеме. Ведь Прайс был далеко не молод, и размеры риска оценивал очень реально. Но от понимания этого легче не становится.

После того, как стало известно о гибели Карла Харриса, Скотта от горя наполнило чувство безысходности. Пилот даже представить себе не мог, каким тяжелым испытанием  станут для него  эти события.

Гонщик был приглашен для участия в пятничных мероприятиях на турист – трофи. Но он решил не принимать это приглашение, предпочитая помянуть память своего друга и наставника в том месте, где он его знал, а не там, где произошла трагедия. Но Скотт пожелал всем, кто будет и дальше гонять на острове Мэн безопасно финишировать  и быть удачливыми.

Больше байков

GPZ 305 Belt Drive 1990

GPZ 305 Belt Drive 1990

GPZ 400 1985

GPZ 400 1985

GPZ 500 S 1992

GPZ 500 S  1992

GPZ 500 S 2001

GPZ 500 S 2001

GPZ 500 S 2002

GPZ 500 S 2002

GPZ 550 (reduced effect) 1990

GPZ 550 (reduced effect) 1990

GPZ 550 1989

GPZ 550 1989

GPZ 550 1990

GPZ 550 1990