Сирил Депре все ближе подбирается к подиуму

17 января
Сирил Депре все ближе подбирается к подиуму

Уже одиннадцать дней гонщики ралли-марафона Дакар – 2014 находятся в пути от Росарио в Аргентине до Вальпараисо в Чили, двигаясь по разработанному организаторами маршруту.   Французский пилот, Сирил Депре, действующий чемпион Дакара, на этом пути претерпел много неприятностей. Но сейчас он явно настроен на подиум. После сегодняшнего этапа от третьей позиции его отделяют 23 минуты. 

Прорваться на первое место ему уже вряд ли удастся. Для того, чтобы обойти Марка Кома нужно чудо. А времени осталось только два дня. Если только идущие впереди пилоты остановятся, пропуская его вперед. Вторая позиция тоже застолблена Хуаном Барреда Бортом. А вот на третьем месте в классе Bikes пока никто не прописался. За него сражаться можно вполне.

Но не только гонщик Yamaha претендует на третью позицию. С не меньшей надеждой смотрят на него и гонщики КТМ и пилоты Honda. Да и напарник Сирила пока идет гораздо стабильнее его. Хотя ситуация может сложиться так, что напарник предоставит Сирилу возможность оказаться впереди.

По результатам СУ-11 на позиции лидера идет Марк Кома из КТМ. С отставанием в 52 с лишним минуты от него идет Хуан Барреда из команды  Honda. Виладомс, напарник Кома по команде, с отставанием уже на 2 часа и почти восемь минут  замыкает ТОП-3. На четвертой позиции почти в четырнадцати минутах от третьего места разместился Паин, напарник Сирила Депре. Напарник по команде Хуана Барбера, Родригес находится на пятой позиции. Сирила Депре от третьего места отделают 23 с небольшим минуты.

По его словам, этот день был самым длинным. Проведя в седле более шести с половиной часов, он смог преодолеть 605 км спецучастка.  Да к тому же около часа отняли лиазоны. Подъемы, спуски, пески, грунтовка, реки, чего только не встретилось на пути. Не добавило оптимизма падение. Но пилот, тем не менее, смог уйти вперед.

Гонщик рад, что у него появилась возможность претендовать на место на подиуме. И это, несмотря на ту пропасть, которая отделяет его от лидера гонки. Марк в этом сезоне проходит гонку довольно комфортно. Он уверенно идет вперед  и раз за разом прибавляет по времени.

Маршруты, пролегающие по территории Чили, всегда  отличаются коварством в отношении навигации. Заблудиться здесь очень легко. Идти на позиции лидера всегда трудно, тем более, когда за тобой идут  последователи.

Но есть пилоты, которые действуют иным образом. Они пристраиваются за лидером, сохраняя силы  нервы. А затем, когда до финиша остается совсем немного и есть уверенность в правильности выбранного направления, они вырываются вперед. А бывшему лидеру остается только глотать пыль. 

Больше байков

250 Sprite 5 (1970)

250 Sprite 5 (1970)

Arena 125 Enduro (2006)

Arena 125 Enduro (2006)

Arena 125 Pro Racing Supermotard (2007)

Arena 125 Pro Racing Supermotard (2007)

Black Line SM 50 (2010)

Black Line SM 50 (2010)

Duna 125 Off Road (2012)

Duna 125 Off Road (2012)

Duna 125 Supermotard (2012)

Duna 125 Supermotard (2012)

Duna 125 Trail (2012)

Duna 125 Trail (2012)

Duna Dual Plus Trail (2010)

Duna Dual Plus Trail (2010)