Duna Dual Plus Trail (2010)
Технические характеристики Motorhispania Duna Dual Plus Trail (2010)
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 125 см3 |
Мощность двигателя | 12 л.с. |
Трансмиссия | Цепной привод |
Тип | Триал |
Motorhispania Duna Dual Plus Trail (2010)
Триальный мотоцикл Duna Dual Plus Trail от компании Motorhispania был выпущен в 2010 году. Он был оборудован 4-тактным 1-цилиндровым двигателем. Двигатель имел воздушное охлаждение. Рабочий объём двигателя был равен 125 куб. см. Диаметр цилиндра и ход поршня были равны по 54 мм. Подача топлива осуществлялась карбюратором Mikuni VM с 20-миллиметровым диффузором. Модель была оборудована конденсаторным зажиганием. Степень сжатия составляла 10:1. Максимальная мощность двигателя была равна 12 лошадиным силам на 8600 об/мин. Главный привод осуществлялся цепью. Мотоцикл передвигался на 19-дюймовых колёсах. Переднее колесо было одето в шину размером 100/90-19, а заднее – размером 120/90-19. На переднем и заднем колёсах были установлены дисковые тормоза: 260-миллиметровый диск на переднем и 220-миллиметровый на заднем. Модель имела стальную раму и систему подвески Paioli. В топливный бак модели вмещалось 7,8 л. Сухая масса модели составляла 105 кг, а снаряжённая – 113,5 кг. Общая длина модели была равна 2010 мм, а ширина – 845 мм. Высота модели по седлу составляла 910 мм. Модель была доступна в красной расцветке.
Отзывы посетителей о Motorhispania Duna Dual Plus Trail (2010)
Другие модели мотоциклов марки Motorhispania
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке