Сепанг для многих гонщиков WSS станет серьезным испытанием

04 июня
Сепанг для многих  гонщиков WSS станет серьезным испытанием

Для многих гонщиков чемпионата мира World Superbike трек Сепанга в Малайзии станет первым откровением. В календаре чемпионата эта трасса появилась впервые. Но нельзя этого сказать обо всех пилотах. Есть шесть гонщиков, которые каждый в свое время обкатывали ее, работая в другой серии. Как оказалось, согласно статистическим данным, самый большой накат на этом треке принадлежит французскому пилоту Жюлю Клузелю, который в этом сезоне выступает в составе одной из российских команд Yakhnich Motorsport. Напарником Жюля по команде является наш российский гонщик Владимир Леонов. Жюль Клузель во время своей работы в MotoGP шесть раз участвовал в Гран При на этой трассе. Лучшим его показателем стала гонка 2010 года, когда он, гоняя в Moto2, стал здесь девятым. Владимир Леонов, выступая на байке класса 250сс в 2009 году, гонял здесь же и финишировал в очковой зоне, показав пятнадцатый результат.

Выступая в чемпионате MotoGP, более высокие результаты удалось показать  Роберто Рольфо, который сейчас выступает в команде Go Eleven Kawasaki. Ему три раза удалось покорить подиум Сепанга. Это произошло в 2001 и 2002 году, когда он гонял в классе 250сс и в 2010 году, когда он перешел в Moto2.

Подвизался некоторое время в Больших Призах и трехкратный чемпион World Supersport турецкий пилот Кенан Софуглу. В 2011 году, участвуя в Гран При Малайзии, он завершил гонку на двенадцатой позиции. Так что новый трек календаря WSBK и ему неплохо знаком. Все бы хорошо, но вот отношения с командой Mahi Racing Team India, в составе которой он сейчас выступает, у него складываются не самым лучшим образом. Есть вероятность, что в Сепанге, или в одном из ближайших раундов он может выйти уже в новых цветах.

Еще одна российская команда DMC Panavto-Yamaha, в составе которой выступают британец Кев Коглан и россиянин Алексей Иванов, так же находится в режиме повышенной активности. Все понимают серьезность предстоящих испытаний. Ни Кев, ни Алексей, ни пилоты, ранее выступавшие в составе команды, никогда не имели отношения к этому треку, так что им придется, как большинству участников  шестого раунда чемпионата, впервые осваивать эту трассу и начать накапливать базу.

Однако, надо заметить, что есть один гоночный коллектив, который может получить здесь некоторые преимущества. Это команда PATA Honda, в составе которой выступает Лоренцо Занетти и лидирующий в чемпионате на данный момент Михаэль ванн Дер Марк. Прежде всего, надо заметить, что Honda уже три года проводит здесь свои монокубки. С другой стороны, сам Лоренцо, гоняя в GP125, участвовал в пяти гонках в Сепанге. Лучший его финиш состоялся в 2009 году. Тогда он вошел в десятку. Есть и еще один момент, позволяющий команде надеяться на высокие результаты. Команда Ten Kate Racing по wildcard в классе WSS выставляет своего гонщика Захвана Зайди, который родом из этих мест. И Honda соответственно, имеет доступ ко всей собранной информации по этому треку. И, конечно же, все эти данные прямым потоком придут в гоночный коллектив.

Остальные же коллективы, гоняющие на Yamaha, Kawasaki и MV Agusta, придется собирать необходимые данные по крохам на месте, стараясь подобрать необходимые настройки.

Больше байков

Grizzly 450

Grizzly 450

Grizzly 550

Grizzly 550

Grizzly 700

Grizzly 700

Stryker 2011

Stryker 2011

YFM90

YFM90

Wolverine 450

Wolverine 450

YFM250R

YFM250R

YFM350R

YFM350R