Ники Хейден перенес еще одну операцию на правом запястье

04 июня
Ники Хейден перенес еще одну операцию на правом запястье

Гран При Италии этого сезона прошло без участия гонщика команды Aspar Racing, американского пилота Ники Хейдена. Пилот даже не приступал к гонке, отказавшись от участия в последних практиках и квалификации. Виной тому стали сильные боли в правой руке, которая была травмирована еще в 2011 году, и перенесла несколько операций. Тем не менее, пилоту пришлось лечь, условно говоря, под нож хирурга, еще раз.

Последняя гонка сезона 2011 года Гран При Малайзии  для нескольких гонщиков завершилась уже в первом повороте. Неверный маневр испанского пилота Альваро Баутисты снес с трека еще трех пилотов Валентино Росси, Андреа Довизиозо и Ники Хейдена. Если Валентино и Андреа с Альваро отделались легким испугом и ушибами с синяками, то Ники сломал запястье. С этого момента и начались его мытарства.

В этом сезоне уже во время Гран При Франции. На треке Ле Мана пилот почувствовал, что  боли стали нарастать. А когда пришло время скрещивать мечи на треке Италии в Муджелло, стало ясно, что ничего хорошего уже ждать не приходится. Пилот проделал несколько кругов на треке во время  одной свободной практики, затем попробовал улучшить свой результат во время следующей. Но к вечеру команда пришла к выводу, что надо подумать и о здоровье, тем более, что выйдя на трек с болями получить высокие показатели все равно не удастся.

И в субботний день, после посещения Ники Мобильной  Клиники, было объявлено, что участвовать в гонке он не будет, и продолжать подготовительные мероприятия не имеет смысла. Был тут же назначен день операции, к которому пилот и начал готовиться.

Оперировали его в Италии. Полтора часа над ним трудился  доктор Риккардо Лукетти. На этот раз открытой операции решили не проводить. Медики использовали для этих целей манипулятор, вводимый под кожу. Этот метод позволяет существенно сократить как непосредственное пребывание в больнице до одного дня , так и реабилитационный период до одной недели. Так что у гонщика есть надежда, что к этапу в Испании он уже будет во всеоружии и Гран При Барселоны не станет для него очередным мучением.

Давая характеристику сложившейся обстановке американский пилот, рассказал, что решение  об отказе от участия в гонке было правильным. Ведь он, увы, не принимает участия в борьбе за титул. И риск обосновать просто нечем. К тому же операция была произведена быстрым способом. Но вот сам факт таких болей обескураживает гонщика. Он понимает, что травма может быть из-за аварии. Тогда понятна необходимость терпеть боль, ложиться под нож на операционный стол. Но вот так без видимых причин, уже пройдя через операцию, снова столкнуться с болью, которая не дает сражаться, очень неприятно. Ведь после того, как в 2013 году врачи потрудились над рукой, вроде бы все встало на свои места, и проблем не возникало. И первые три этапа сезона прошли  в этом отношении нормально Но уже в Хересе пилот почувствовал, что с рукой не все в порядке. Началось воспаление. И вот протянув некоторое время, пилот все же решил снова оперироваться. Хотя все, кажется, прошло хорошо, давать какие-то прогнозы пилот не намерен.

Больше байков

ER-5

ER-5

ZR 400 Zephyr X

ZR 400 Zephyr X

Zephyr 550 1999

Zephyr 550 1999

Zephyr 750 RS (Japan) 1997

Zephyr 750 RS (Japan) 1997

Zephyr 750 (Japan)

Zephyr 750 (Japan)

Zephyr 750 1990

Zephyr 750 1990

Zephyr 1100 1992

Zephyr 1100 1992

Zephyr 1100 (Japan) 1997

Zephyr 1100 (Japan) 1997