Решаются вопросы об изменении конфигурации трасс, включающих опасные участки
Организаторы чемпионата MotoGP большое внимание уделяют такому моменту, как безопасность гонщиков на треке. В связи с этим высказываются предложения о том, что необходимо внести некоторые коррективы в конфигурацию таких треков как Монтмело в Каталонии и Заксенринг в Германии. Эти трассы включают в себя очень быстрые повороты, на которых ежегодно в самых разных классах происходят аварии. Наличие таких участков не является актуальным в каждом конкретном случае.
Некоторые гонщики неодобрительно относятся к ожидаемым перестройкам, но организаторы в этом вопросе практически единодушны. По их мнению, безопасность гонок является приоритетным направлением.
Майк Уэбб, являющийся директором гонок, рассказывая о ситуации на каждом треке, отмечает, что, например, в Каталонии особо опасным считается десятый поворот. Но конфигурация трека такова, что никаким образом не получается сделать больше зону вылета. Но одним из предложенных для решения этой проблемы вариантов является использование участка, по которому гоняют пилоты Формулы-1. В этой альтернативной конфигурации десятый поворот является более крутым. Поэтому торможение приходится начинать несколько раньше, что и делает прохождение поворота несколько медленнее. Вполне вероятно, что если будет принято решение использовать этот вариант, гонка на этом участке станет более безопасной.
О том, будет ли принят предложенный вариант, пока ничего не известно. Нет сведений и о том, когда это может произойти. В этом вопросе основное решение будет приниматься как большинством пилотов, так и дирекцией гоночного отдела. У такого решения будет еще один плюс. Поскольку данное положение трека уже давно используется гонщиками Формула 1, то организационные моменты удастся разрешить очень быстро. В связи с этим было принято решение организовать небольшие тесты для проверки этого варианта.
На треке Заксенринга особое внимание так же привлекает поворот. Это одиннадцатый участок. Перед тем, как приступить к этапу Гран При Германии, в четверг трек примет у себя пилотов, которые будут участвовать в небольших тестах, организованных для того, чтобы ознакомиться с новой версией конфигурации трека.
Майк Уэбб по этому вопросу заметил, что тесты подобного рода проводились здесь еще в прошлом сезоне. Одиннадцатый поворот широко известен своими авариями. И это уже неоднократно обсуждалось. В первом варианте для повышения безопасности было предложено использовать временные поребрики. Это должно было замедлить поворот. Протестировал это новшество Лорис Капиросси. По его мнению, скорость на этом участке действительно уменьшилась. Казалось бы проблему удалось разрешить. Но теперь для того, чтобы принять этот вариант, необходимо провести тесты с более широким участием пилотов MotoGP. Ожидается, что в очередных тестовых мероприятиях примут участие пилоты от трех ведущих заводских коллективов. Это будут гонщики, пилотирующие Ducati, Yamaha и Honda.
Новости по теме:
ещё новости
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке