Причины аварии на треке Нюрбургринга выясняются.

04 сентября
Причины аварии на треке Нюрбургринга выясняются.

Первый заезд очередного этапа WSBK, проходивший на  треке Нюрбургринга был остановлен флагами. Причиной послужила авария, в которую попали два гонщика, Джонатан Рэй и Леон Камье. Если Камье отделался повреждением шеи, точнее ее ушибом, то Джонатану не повезло куда больше.

Первый заезд очередного этапа WSBK, проходивший на  треке Нюрбургринга был остановлен флагами. Причиной послужила авария, в которую попали два гонщика, Джонатан Рэй и Леон Камье. Если Камье отделался повреждением шеи, точнее ее ушибом, то Джонатану не повезло куда больше. Врачи констатировали у него перелом левого бедра. Основной причиной этого несчастного случая многие склонны считать нерасторопность организаторов гонки, которые вовремя не  оповестили флагами о пролитом масле. Произошло все в восьмом повороте. При этом надо заметить, что в одном из предшествующих поворотов флаги уже были вывешены, а конкретно на восьмом они отсутствовали.

Сам пострадавший гонщик отмечает, что в шестом повороте оповещение он заметил, а непосредственно на месте масляной ловушки, в которую он угодил, не было никаких флагов.

Хотя у Леона Камье обнаружен только сильный ушиб, гарантии, что все быстро пройдет дать никто не может. И вероятность того, что он без проблем сможет принять участие в предстоящем раунде, не очень высока.

Для Пола Деннинга , босса команды Suzuki, такая обстановка спокойствия не добавляет. Его, как и многих других удивляет ситуация, что неисправный мотоцикл, из которого вытекало масло, оставался на гоночной полосе. Недоумение вызывает и отсутствие предупреждений. Почему-то во втором заезде красные флаги были вывешены очень быстро. По мнению Дениннга необходимо выяснить причины такого отношения с организаторами гонок, чтобы впредь такой ситуации не происходило.

После того, как на московском треке произошла страшная трагедия, повлекшая гибель Андреа Антонелли, была учреждена комиссия по безопасности. Марко Меландри является ее членом. По его рассказам, предупреждающие флаги можно было наблюдать в седьмом повороте.  Насторожившись, и заметив дымящийся байк Федерикао Санди, гонщик решил пройти по более узкой траектории. Его примеру последовали и Том Сайкс и Чазом Девисом. Его так же занимает вопрос, почему за все это время поврежденный мотоцикл не удалили с трека. Тем более, надо заметить, что проблемы с байком начались еще в начале гонки. Мотоцикл уже возвращался в гараж. И непонятно, почему в команде, гонщик которой не борется за титул, не приняли решения об отказе от гонки. 

Больше байков

XJ 600 N 1994

XJ 600 N 1994

XJ 600 N Diversion 2003

XJ 600 N Diversion 2003

XJ 600 1984

XJ 600 1984

XJ 600 1988

XJ 600 1988

XJ 600 Diversion 1993

XJ 600 Diversion 1993

XJ400S Diversion

XJ400S Diversion

SRX400 1991

SRX400 1991

Diversion 400 1991

Diversion 400 1991