Пол Эспаргаро пока не намерен искать себе другой гараж

08 июля
Пол Эспаргаро пока не намерен искать себе другой гараж

Несмотря на то, что испанский пилот может получить возможность продолжить свою карьеру  с другим производителем, он намерен продолжить свою работу в сезоне 2015 года с Yamaha.

Как оказалось, в контракте, который был заключен с ним и командой в прошлом году, есть особый пункт. В нем говорится о том, что в случае, если с действующими пилотами Yamaha Rasing испанцем Хорхе Лоренсо и итальянцем Валентино Росси будут заключены новые контракты, то Пол Эспаргаро может считать себя свободным от обязательств перед командой, поскольку рассчитывать на заводской мотоцикл YZR-M1 ему не придется.

Как стало известно,  команда официально известила общественность о том, что  контракт с многократным чемпионом мира, Валентино Росси на 2015 и 2016 годы уже заключен. Но о том, как обстоят дела по договоренностям с двукратным чемпионом мира Хорхе Лоренсо, пока не известно ничего конкретного. Переговоры с ним застопорились.

Описывая создавшуюся ситуацию, молодой испанский пилот отмечает, что если  ни один из заводских аппаратов  не будет свободен, он будет вынужден искать другие возможности для развития своей карьеры. Это может повлечь за собой уход из команды. Если говорить более конкретно, такие предложения у Полу уже есть. Но на данный момент он все же предпочитает подождать. Наряду с этим пилот отметил, что ему очень понравилось работать в команде Tech 3. Его вполне устраивает и коллектив, и мотоцикл, который, как заметил Эспаргаро,  оказался вполне конкурентоспособным.

Конечно, гонщик стоит перед очень серьезным выбором. Он прекрасно понимает, что гоночный коллектив Tech 3 безусловно является одной из лучших команд этого мирового первенства. И эта команда вполне его устраивает. К тому же пилот имеет возможность работать на хорошо  подготовленном байке. Поэтому ему предстоит очень хорошо взвесить все за и против. Тем более пилот не ставит себе цель работать только на заводском агрегате. Так что возможно и не имеет смысла менять одну команду на другую, в погоне лишь только за статусом.

Больше байков

GPZ 400 1985

GPZ 400 1985

GPZ 500 S 1992

GPZ 500 S  1992

GPZ 500 S 2001

GPZ 500 S 2001

GPZ 500 S 2002

GPZ 500 S 2002

GPZ 550 (reduced effect) 1990

GPZ 550 (reduced effect) 1990

GPZ 550 1989

GPZ 550 1989

GPZ 550 1990

GPZ 550 1990

GPZ 600 R 1990

GPZ 600 R 1990