В Партимао Илья Михальчик финишировал на четвертой позиции

08 июля
В Партимао Илья Михальчик финишировал на  четвертой позиции

В категории СТК 600 в этом сезоне довольно успешно действует наш российский спортсмен Илья Михальчик. Особенно порадовало его выступление во время этапа в  Партимао. Ему удалось  финишировать на четвертой позиции. Это сразу повлекло за собой и повышение статуса в общем зачете. Впереди у гонщика до завершения сезона еще два этапа, и, почувствовав, что способен оказаться в призерах, пилот намерен приложить все усилия, чтобы оказаться среди тройки лидеров.

Здесь необходимо учесть, что в календаре чемпионата присутствуют пять этапов. При этом две гонки будут проходить на треках, которые пилотам совершенно не знакомы. Это трассы Катара и ЮАР. Но пилоты класса СТК 600 на них выступать не будут. Не поедут они и в США. Таким образом, побороться за места на подиуме в последний раз в этом сезоне удастся уже в Маньи Куре, где гонка состоится пятого октября.

Сам гонщик, делясь своими впечатлениями  от этой гонки, отметил, что она для него оказалась самой насыщенной и интересной в сезоне этого года. Правда, пилот не во всем доволен своими действиями. Ведь практически половину заезда он уверенно держался в лидирующей группе. И это давало ему надежду финишировать на подиуме. Но от ошибок никто не застрахован. Проходя один из поворотов, пилот выбрал неверную траекторию, из-за чего очень быстро оказался за пределами трека. Илья, естественно, потерял темп. Он быстро вернулся в гонку. Но несколько позиций было потеряно. И для того,  чтобы  вновь разогнаться пилоту пришлось проехать несколько кругов. Однако, стараясь отыграть упущенное, гонщик постарался выжать из своего мотоцикла все возможное. И это дало свои результаты. Он финишировал четвертым. Теперь Михальчик настроен на то, чтобы обязательно оказаться в призах и улучшить свои позиции в общем зачете.

Больше байков

GPZ 250 Belt Drive 1983

GPZ 250 Belt Drive 1983

GPZ 305 Belt Drive (reduced effect #2) 1990

GPZ 305 Belt Drive (reduced effect #2) 1990

GPZ 305 Belt Drive (reduced effect) 1990

GPZ 305 Belt Drive (reduced effect) 1990

GPZ 305 Belt Drive 1990

GPZ 305 Belt Drive 1990

GPZ 400 1985

GPZ 400 1985

GPZ 500 S 1992

GPZ 500 S  1992

GPZ 500 S 2001

GPZ 500 S 2001

GPZ 500 S 2002

GPZ 500 S 2002