Пилоты российских команд по-разному оценивают раунд в Ассене

28 апреля
Пилоты российских команд  по-разному оценивают раунд в Ассене

В Ассене завершился третий этап международного чемпионата по мотогонкам серии World Superbike. И снова, как и на треке Филипп-Айленда,  в активной борьбе столкнулись гонщики двух российских гоночных коллективов. Это британец Кев Коглан, представляющий DMC Panavto-Yamaha, и Жюль Клузель, французский пилот MV Agusta RC - Yakhnich Motorsport. Пилоты продолжили сражаться за место на подиуме.

Нельзя определить, кто из этих двух пилотов больше достоин подиума. Они действуют примерно на одинаковом уровне. И от этого зрелищность их напряженной борьбы вырастает в разы. В Ассене удача была на стороне французского пилота Жюля Клузеля. По мнению Кева на руку французу сыграло то, что у него возникли некоторые технические проблемы с мотоциклом. А в противном случае он вряд ли бы получил преимущество. 

Сам Жюль, Клузель, сумевший подняться на третью ступень подиума, Отметил, что гонка ему показалась довольно сложной. Прежде он недоволен тем, как провел свой старт, откинувший его назад. И, естественно, подниматься выше с седьмой – восьмой позиции, когда все настроены подобраться к подиуму как можно ближе,  довольно сложно. В принципе, большая часть первой половины гонки ушла на это противостояние. К тому же не очень корректно вело себя и заднее колесо. Но пилоту удалось удержать ситуацию под контролем. Отличную конкуренцию создавал на треке Заннети. Его атаки не давали расслабиться ни на минуту. И все же в определенный момент, Жюль смог его опередить. В целом на треке Жюль, как он сам отметил, действовал не в лучших традициях. И все же пилота не покидала надежда, что он сможет финишировать в ТОП-4. Теперь и пилот и команда уверены, что байк можно улучшать и дальше. Для этого необходимо еще больше работать.

Его соперник Кев Коглан, оценивая гонку, так же заметил, что ему не удался старт. Так же как и Жюлю, ему пришлось пробираться вперед, лавирую между пилотами. На это ушло довольно много времени. А дальше произошло и вовсе необъяснимое. Ближе к концу гонки перестало  срабатывать сцепление, что очень насторожило пилота. Но так же неожиданно, как появилась, проблема эта исчезла. Это как тревожный звонок. Тем не менее, в оставшийся промежуток времени гонщик смог обойти Заннети и финишировать на четвертой позиции.

Второй пилот команды MV Agusta RC – YMS, россиянин Владимир Леонов, напарник Жюля, так же отметил свой неудачный старт, который откинул его далеко назад. И у него так же возникли проблемы с прорывом на более передовые позиции. Будучи атакованным на прямых участках, гонщик старался наверстать упущенное в поворотах. К тому же некоторые пилоты на треке вели себя не самым лучшим образом. Пару раз он оказывался вытолкнутым с трека. А однажды его и вовсе чуть не сшибли, погнув глушитель и порвав экипировку. Пилоту просто чудом удалось удержаться на байке. Пилот, слегка прибавив в темпе, смог финишировать лишь на двенадцатой позиции.

Теперь гонщики смогут снова встретиться и посоревноваться через две недели, когда на треке Имолы, в Италии, состоится очередной раунд чемпионата.

Но для ДМС это не будет период отдыха. Команда собирается посетить Россию, чтобы поучаствовать в тестах, которые предваряют RSBK.

Больше байков

TMAX ABS

TMAX ABS

BW’S

BW’S

Grizzly 125

Grizzly 125

Grizzly 350

Grizzly 350

Grizzly 450

Grizzly 450

Grizzly 550

Grizzly 550

Grizzly 700

Grizzly 700

Stryker 2011

Stryker 2011