Пилоты премьер-класса финишировали без Дани Педросы.

29 сентября
Пилоты премьер-класса финишировали без Дани Педросы.

Позади четырнадцатый этап чемпионата мира по мотогонкам серии  MotoGP. И раунд этот в премьер-классе был довольно драматичным. Из борьбы за титул выбыл пилот команды Honda Дани Педроса. И вполне вероятна возможность того, что именно здесь решилась судьба чемпионского титула.

 

Позади четырнадцатый этап чемпионата мира по мотогонкам серии  MotoGP. И раунд этот в премьер-классе был довольно драматичным. Из борьбы за титул выбыл пилот команды Honda Дани Педроса. И вполне вероятна возможность того, что именно здесь решилась судьба чемпионского титула.

Хорхе Лоренсо вновь следуя своей тактике, с первых же мгновений гонки вырвался вперед. Вслед за ним устремились два пилота из команды соперников Марк Маркес и Дани Педроса. Причем, Маркес был впереди. Но довольно скоро Дани пошел на обгон напарника, и ему удался этот манер. Дани продолжал наращивать скорость и довольно скоро смог приблизиться к Лоренсо.

Но Маркеса такой расклад явно не устраивал. Снова он, не думая о последствиях,  ринулся в бой. И снова его очередной прием оказался более чем рискованным. Обгоняя Дани, он своим байком коснулся мотоцикла напарника. По всей видимости, это соприкосновение оказалось для Дани роковым, поскольку предположительно у него повредился датчик скорости на заднем колесе. И хотя он в тот момент удержался в седле своего мотоцикла, открыв газ, он подловил довольно тяжелый хайсайд. Не сработал трекшн-контроль. Пилот немедленно был доставлен в медпункт. После обследования стало известно, что особо опасных повреждений гонщик не получил. Но ушибы паха и бедер еще долго будут напоминать о себе.

Явно не такого дня рождения ожидал известный испанский гонщик. Ведь после такого схода он теперь не сможет участвовать в борьбе за титул в этом сезоне. А это крушение его надежд, о которых он говорил еще  вначале сезона.

Марк Маркес в результате своего рискованного обгона сам едва удержался в седле, оказавшись в опасной зоне. Но вернувшись на трек, он стал наращивать темп и нагонять Хорехе Лоренсо. Ему удалось осуществить этот план на четырнадцатом  круге. А далее дело техники и Маркес оказался на месте лидера.

После того, как из гонки выбыл Дани Педроса, третья позиция оказалась свободной и тут же за нее началась самая жесткая борьба, в которую вступили сразу четверо гонщиков. Это многократный чемпион мира итальянец Валентино Росси, немецкий пилот Штефан Брадль, испанец Альваро Баутиста и британский гонщик Кэл Кратчлоу.

Результатом этого поединка стал выход Валентино на третью позицию. На четвертом месте оказался Альваро Баутиста. Закрыл ТОП-5 Штефан Брадль. Кэл Кратчлоу финишировал на шестой позиции. Его напарник Бредли Смит показал седьмой результат. Далее расположились напарники по команде Ducati Team Андреа Довизиозо и Ники Хейден, заняв соответственно восьмую и девятую строки. Замкнул десятку еще одни гонщик, выступающий на Ducati, Андреа Ианноне.

Вполне вероятно, что за тем, что произошло на треке между Марком Маркесом и Дани Педросой последует расследование. 

Больше байков

ZX-7RR 1996

ZX-7RR 1996

ZX-7R 2003

ZX-7R 2003

ZX-7R

ZX-7R

ZX-636R Ninja 2002

ZX-636R Ninja 2002

ZX-636R Ninja 2004

ZX-636R Ninja 2004

ZX 6RR

ZX 6RR

Ninja ZX 12R

Ninja ZX 12R

GTR 1000

GTR 1000