Исповедь новичка, или как стать байкером

05 октября
Исповедь новичка, или как стать байкером

Байкеры. Говорят, это самые неприятные люди на Земле. Я - один из них, и если вы сумеете дочитать эту исповедь до конца, вы поймете, что я прав и почему я прав.

Мое первое знакомство с байкерами состоялось в 2004-м году – именно тогда я приобрел свой первый мотоцикл. Честно сказать, это было ужасно. Несколько первых недель я жалел, что не купил вместо этого «Запорожец». Иногда я и сейчас об этом жалею.

Моим первым мотоциклом был «Днепр». На вид – настоящее чудовище. Тормозит хуже, чем едет, а едет вообще никак и все время ломается. Единственное его преимущество - имея этот мотоцикл, вы моментально и до конца своих дней решаете проблему собственного свободного времени. Что я имею в виду? Как только врачи сняли с вас очередной гипс, – вы тут же получаете возможность самостоятельно надеть на своего монстра новую коробку, естественно, после замены штока сцепления. Бросать подобные дела на полпути уже не получится. То есть, купив однажды мотоцикл, вы будете вынуждены ездить на нем, поскольку продать его за ту же сумму, за которую вы его купили, невозможно в принципе. Пришлось привыкать и мне. Все-таки жадность - очень страшное чувство!

От некоторых знакомых я быстро узнал, что в Киеве и области байкеры собираются в основном в трех местах: в «Крысиной норе» в Гостомеле, в «Колизее» на Харьковском и «на кафике» возле Одесской площади. Первые настоящие байкеры, с которыми я познакомился, были Виталик Кафанов, Леша Монах, Тролль, Крыса и Юра Малибу. Свое уважение к некоторым из них я не утратил и сейчас. И боюсь, не потеряю и в будущем…

Теперь определимся с терминологией. Термин «байкеры» в западном полушарии успешно применяется к велосипедистам. У нас же определяют байкера, как человека мужского пола, имеющего вторичные половые признаки, находящегося в здравом уме до такой степени, что в состоянии не идентифицировать себя с огородниками, имеющего в собственности мотоцикл и - главное - считающего себя байкером. Говоря другими словами: нужно быть в здравом уме (хоть иногда), ездить на мотоцикле и самому считать себя байкером. Почему так просто? Потому, что это, пожалуй, единственное в мире объединение людей, в котором личная свобода ценится не меньше самой жизни, которая и дает эту свободу. Иногда - дороже.

А еще по той причине, что в байкеры записываться не нужно. И тот, кто захочет вас туда записать (или, например, рассказать, каким обязательно должен быть байкер) - лжец. Никто не знает кто вы, кроме вас самих. И если когда-нибудь появится желание это узнать – нети ничего проще: покупайте мотоцикл и проверьте себя самостоятельно!

Для того чтобы стать своим в мототусовке, необходимо желание это сделать, собственный мотоцикл, и умение не стесняться задавать вопросы. Я знаю в Киеве два места, где обычно бывают байкеры. Это Route66 на Жилянской, и «кафик» на окружной, каждый четверг. Лично я предпочитаю задавать вопросы в Белой Церкви.

Вот уже пятый моя рабочая лошадка - Kawasaki Vulkan 1600 Classic. Свой первый «Днепр» я давно продал, но иногда жалею об этой утрате. В моем гардеробе имеется жилетка с супортовой нашивкой Barbarian MC. Это один из первых в Украине суппортов известного во всем мире мотоклуба Hells Angels. За восемь лет я наездил свыше 100 тысяч километров, что не очень много. Но есть чем и гордиться - у меня имеется награда Iron Butt Association, которую в народе называют «Железной Жопой». Третий год подряд участвую в организации охраны фестиваля «Тарасова Гора», который является одним из самых массовых мотофестивалей Украины. Благодаря этому увлечению в мире осталось немного вещей, которые могут поставить меня в тупик. Ну, разве что эта статья мне далась непросто.

Больше байков