Имола: Лаверти – «отлично», Меландри – «ужасно»
Команде Yamaha довелось провести тяжелый уикенд в Имоле. Несмотря на большое количество имеющихся возможностей, довести до логического конца командное преимущество так и не удалось: Юджин Лаверти дважды за гонку боролся за подиум, а тем временем Марко Меландри остался недоволен этапом.
«Квалификация и первая гонка прошли совершенно ужасно, - сказал Меландри после гонки, которую завершил восьмым. – Несмотря на то, что на квалификационных покрышках я ускорился, тем не менее, все время был чаттеринг. Поэтому на Superpole данные покрышки не оказали мне совершенно никакой помощи. С самого старта я ожидал, что гонка будет проходить в достаточно неприятном для меня темпе. Так и произошло. В заезде крайне тяжело было тормозить с помощью двигателя - заднее колесо все время переставляло». Однако во второй гонке Марко немного реабилитировался и пришел к финишу шестым. И опять он начал гонку из трафика – на восьмой позиции, и после продолжительной дуэли со своим напарником, поднялся на шестое место, но по причине допущенной ошибки в повороте и последующем выезде на широкий радиус, вообще провалился за пределы десятки. Как Меландри и предполагал, обгонять в Имоле очень трудно. Поэтому вскарабкаться на ту же шестую позицию он сумел только на 19-м круге – а это было уже слишком поздно: «Что-либо изменить до финишного круга уже представлялось невозможным, - отметил гонщик после финиша, - Где-то на 16-м круге у меня пошла гонка, но это произошло явно поздно».
Немного позже, когда Марко остыл, он сделал несколько другое заявление: «Мы детально изучили результаты гонки, и я могу отметить, что в некоторой мере доволен достигнутым результатом. Учитывая то обстоятельство, что я испытывал огромные трудности на торможении в заездах, шестое место выглядит просто чудом. Правда, мы же надеялись на подиум…».
Для Yamaha R1 автодром Имолы тоже оказался достаточно крепким орешком, но Лаверти его раскусил: «Мы очень плохо начали уикенд, с 18-й позиции, - сказал Андреа Досоли, менеджер команды. – Но Юджин выполнил кропотливую работу и поэтому сумел решить все проблемы. К нашему большому сожалению, Риа, Хага и Чека оказались все же быстрее, и мы остались без подиума. Мы еще до гонки знали, что для R1 трасса в Имоле окажется серьезным испытанием, тем не менее, эта гонка нужна была нам, хотя бы для того, чтобы исправить все имеющиеся недоработки для будущего».
«Результатом первого заезда я был разочарован, - отметил сам Лаверти, - К воскресенью мы сумели настроить мотоцикл, и в прошедшей гонке он работал прекрасно, но последовали мои собственные ошибки. Из-за маленького и глупого промаха на повороте я потерял возможность побороться за подиум. Во второй гонке произошел чаттеринг, поскольку трек сильно раскалился, так что четвертому месту на финише я действительно рад».
После домашнего этапа, Лаверти и Меландри остались в общем зачете в чемпионате мира без изменений. Но каждый из них сделал шаг вперед по причине отсутствия Макса Бьяджи: Марко оторвался еще на 18 очков, Лаверти тоже приблизился к Максу на расстояние одной атаки. Возможно, ирландец попытается отобрать у Бьяджи третью позицию в абсолютном зачете уже на следующем этапе, то есть в ближайшие выходные, во французском Маньи-Куре.
Новости по теме:
ещё новости
Будущее Меландри в Aprilia? Это невозможно!
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке