Дани Педроса второй, а Маркес без очков.
Чемпион мира в классе Moto2, дебютировавший в этом сезоне в королевском классе в составе команды Honda, практически каждую гонку завершал на подиуме. Но так сложилось, что этап Гран При Италии, проходивший на треке Муджелло преподнес ему сюрприз. В первый раз гонщик не смог довести гонку до конца.
Его напарник, один из основных претендентов на титул, Дани Педроса, рассказывая о гонке, отметил, что после начала гонки довольно быстро понял, что Хорхе Лоренсо в этот день был, так сказать, на коне. И угнаться за ним было трудно. Уйдя в отрыв Хорхе четко шел к победе на этом этапе. Поняв это, Педроса решил, взяв хороший темп, довольствоваться второй позицией и постараться никого не пропустить вперед. По его словам в течение дня условия гонки несколько изменились. Стало намного жарче, чем ожидалось. Поэтому он решил не подвергать риску ни себя, ни байк.
А вот Маркес, как обычно, рассчитывал, что и на этот раз ему повезет. Догнав напарника и долгое время следуя за ним, Марк все же решил обогнать Дани, решив, что третий результат не для него. Он чувствовал, что явно может показать более высокий результат. И действительно, он пошел в отрыв. Как известно, риск дело благородное, но не всегда оправданное. Погнавшись за дополнительными очками, он потерял и то, что мог бы иметь, спокойно продолжив гонку. Слишком уж горяч был асфальт. А темп – высокий. Последовало падение.
Причина падения Маркеса так и не выяснена. По его описанию ситуации, он как бы потерял сразу два колеса, выскользнувших из-под него. И сделать он уже ничего не смог. Он признает, что им явно была допущена какая-то ошибка, но вот в чем она заключается, так и осталось для него неясным. После гонки и он и его товарищи по команде тщательно изучали телеметрию, выискивая, чем же круг, в котором последовало падение, отличается от предыдущего. Но различий найдено не было. Наука, как известно, без шишек не бывает. Но учиться все равно надо.
Маркес признает, что подвел команду и производителя, и хотел бы перед ними извиниться. Ведь они за все это время очень много сделали для него, поддерживали во всем, работали в полную силу, создавая ему хорошие условия.
Теперь гонщик с нетерпением будет ждать очередного этапа, чтобы постараться реабилитироваться.
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке