Причину своего проигрыша Хорхе Лоренсо видит в некачественной резине.
Взлеты и падения случаются в карьере каждого гонщика. Черная полоса наступила и у Хорхе Лоренсо. Сначала была неудачная гонка в Хересе, в результате которой испанец стал лишь третьим. И вот теперь вовсе провальный результат.
По мнению гонщика, основная доля ответственности за это лежит на компании Bridgestone, поставляющей на чемпионат резину. По его признанию так неуютно на байке он себя еще не чувствовал никогда.
О существовании проблемы стало ясно уже с первого прогревочного круга. Хотя сначала причины искали в настройках мотоцикла. Скидку сделали на то, что байк был подготовлен к сухой гонке. Но вторая машина была настроена на дождливый заезд.
Непредсказуемое поведение шин заставляло гонщика не столько думать о гонке, сколько стараться удержаться на байке, который вел себя так, будто находился на льду. Сцепление заднего колеса временами полностью отсутствовало. Такое поведение мотоцикла и постоянные пробуксовки исключили вариант с настройками.
Хотя стопроцентной гарантии нет, вероятность наличия некачественной резины очень высока. Год назад в таких же примерно погодных условиях и на мало чем отличающемся байке Хорхе удалось отлично провести гонку, оторвавшись от преследователей примерно на десять секунд. Сейчас же ему пришлось воспользоваться всем арсеналом возможностей, чтобы сдержать мотоцикл от пробуксовки. Но результаты оказались весьма удручающими. Даже приблизиться к тому времени, которое пилот показывал на прогреве, ему не удалось. Хотя обычно ситуация складывается противоположная.
Вполне возможно, что претензии гонщика и имеют под собой основания, но компанией Bridgestone этот факт не признается. Они со всей тщательностью провели исследование шин, используемых гонщиком. Но никаких отступлений от нормы не нашли. Это касалось и того износа, которому подверглись шины в процессе гонки.
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке