Маркес снова перевернул все с ног на голову.
Закончилась подготовка к основной гонке Гран При Франции, которая состоится через несколько часов на треке Ле Мана. Квалификация проходила на сухом асфальте, и теперь остается надеяться, что и завтрашняя гонка будет сухой.
После квалификационных сессий состоялась пресс-конференция, на которой многие пилоты поделились своими соображениями по поводу завтрашней гонки. И снова основную долю внимания на себя привлек Марк Маркес. Именно ему удалось заполучить поуп-позицию, буквально уведя ее из-под носа Хорхе Лоренсо. Между гонщиками уже, что называется, черная кошка пробежала, и вряд ли этот факт разрядит обстановку. Но тут уж как сложилось. Двум напарникам по команде Honda не повезло в шикане Dunlop. И Дани Педроса и Марк Маркес, стремясь показать лучшее время, остались без байков. Если Маркес, вернувшись в гараж и получив запасной мотоцикл, вернувшись в гонку, вырвался вперед, то Дани не повезло. Он лишился возможности стартовать с первой лени.
По словам Марка эта сессия не была для них особо сложной, если не считать падения. Основная трудность заключалась в том, что не хотели прогреваться покрышки. Холодный асфальт доставил не мало хлопот всем пилотам. Скорее всего именно этим вызвано большое количество падений.
Пилот надеется, что гонка будет проходить на сухом асфальте, поскольку именно к таким условиям больше всего приспособлен их мотоцикл. Подготовиться удалось достаточно хорошо, некоторые недочеты пересмотрены. Теперь остается только саму гонку провести на высоком уровне. Но если завтра будет дождь, то в предсказании не будет смысла. Но пилот отметил, что и в этом случае он будет стараться приложить все усилия для достижения основной цели.
Напарник и соотечественник Маркеса, Дани Педроса заметил, что скорее всего причинно падения стала кочка. Возвращение в гараж, подготовка шин к работе, заняли очень много времени, практически треть, и естественно что-либо изменить ни возможности, ни времени уже не было. Из гаража пилот выехал на непрогретых покрышках, поскольку лучшим вариантом выхода из этой ситуации была работа на треке. В итоге Дани показал лишь шестой результат, соответственно о старте с первой линейки пришлось забыть.
Дани отмечает, что его скорость достаточно высока, темп также подходит для этих гонок. за подиум конечно разгорится настоящая война, даже если гонка и станет дождливой. Для себя главным условием начала гонки пилот определил хороший, достаточно убедительный старт. Это должно помочь оказаться там, где гонщик и рассчитывал.
Новости по теме:
ещё новости
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке