Итоги тестов в Хересе.
Не успели еще отзвучать фанфары по поводу окончания еще одного этапа чемпионата мира серии MotoGP, как на этом же треке в Хересе де ла Фронтера состоялись еще одни официальные однодневные тесты, предназначенные для команд MotoGP, многие из который и приняли них участие.
Согласно прогнозам, погода на треке должна была испортиться. Но в реальности все оказалось намного лучше. Как и в день прошедшей гонки температура на треке держалась около 50 градусов. Это дало возможность многим гонщикам еще раз оценить ситуацию и поработать над своими ошибками.
Альваро Баутиста, гоняющий на Honda RC213V и его напарник по команде Gresini Racing Браен Старринг, оседлавший Gresini Honda/TKR Fireblade, получили возможность оттестировать на своих мотоциклах самые различные программы. Это должно существенно помочь им на следующем этапе чемпионата Гран – При Франции, который должен пройти на треке в Ле Мане уже 19 мая. Правда, Бреану не удалось довести тест до конца. В одиннадцатом повороте он попал в аварию и его мотоцикл уже не был годен для продолжения тестов. Эта команда примечательна тем, что отличие от всех других команд до сих пор сохраняет добрые отношения с компанией Showa и использует в работе ее подвески. Остальные же давно пользуются услугами Ohlins.
По словам Альваро Баутиста, в течение теста было решено опробовать некоторые новые вариации с подвеской, которые позволяют даже в такую жару ехать лучше. И действительно, поскольку условия очень схожи с гоночными, можно однозначно утверждать, что мотоцикл стал работать лучше, чем в прошедший уикенд. Также пилот отметил, что удалось улучшить обстановку со сцеплением на заднем колесе. Именно это создавало больше всего проблем на треке во время квалификации и гонки. Если погодные условия на треке в Ле Мане будут схожими с теми, которые сейчас наблюдаются в Хересе, то вероятно теперь результат будет лучше.
Пилоты команды Yamaha Factory Racing, которые во время гонки пропустили вперед обоих пилотов команды Honda, много времени во время тестов посвятили тому, чтобы решить проблему сцепления на заднем колесе. Эта проблема мучает очень многие команды. Также работы велись и по улучшению шасси.
По мнению Хорхе Лоренсо прошедшие три дня этапа Гран – При Испании были очень сложными и напряженными. И теперь хотелось бы отдохнуть. Но поскольку проходят официальные тесты приходится работать по полной. Сделав довольно много выездов, пилоту удалось добиться более высокой стабильности. Так что для него этот день проел с пользой.
Его напарник Валентино Росси также много работал над новым шасси, которое сейчас внедряется. По его словам, удалось добиться некоторых улучшений. Но, тем не менее, есть ситуации, в которых новое шасси работает даже хуже старого. Примерно через неделю станет ясно, какой вариант, старый или новый лучше использовать в Ле Мане.
Во время тестов лучший показатель представил Марк Маркес. Он и его команда постарались во время тестов исправить те ошибки, которые были замечены во время гонки. Пилот отметил. Что было найдено много новых решений, что привело к лучшей работе байка.
У Дани Педросы четвертый показатель за день тестов. Напарников разделили двое гонщиков на Yamaha. Один из них Кэл Кратчлоу. Несмотря на падения, последствия которых мучают пилота, одними только настройками ему удалось значительно ускорить свой мотоцикл.
Теперь все ждут следующего уикенда
Новости по теме:
ещё новости
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке