Тито Рабат возглавил гонку, но основная битва шла за третью позицию.
Пилот команды Tuenti HP 40 Тито Рабат стал победителем этапа Гран – При Испании, проходившего на треке Хреса де ла Фронтера. Его ликованию не было предела. Пилот добился такого успеха на домашнем треке. Да вот только в полной мере насладиться внимание зрителей ему, увы, не удалось, поскольку он было приковано к борьбе, разыгравшейся между его соперниками Полом Эспаргаро из Tuenti HP 40 и Такааки Накагами из Italtrans Racing Team.
Тито Рабат буквально с первых метров гонки смог задать высокий темп, демонстрируя отличный пилотаж, оторваться от своих преследователей на 0,4 секунды и выдержать всю гонку на этой ноте. Его ближайшим соперником оказался Скотт Реддинг из Marc VDS Racing Team. Его вторая позиция также не подвергалась сомнению. Он хорошо провел гонку, в одинаковой степени отстав от лидера и опередив преследователей.
А вот за третье место на подиуме разыгралось настоящее сражение, занявшее внимание всех зрителей.
Эспаргаро и Накагами отлично вели свои мотоциклы на всех перипетиях трека Circuit de Jerez. Они с постоянством меняли друг друга, совершая красивые обгоны, скрещивая траектории. Но вот за два круга до финишного участка Такааки Накагами вошел в поворот, взяв несколько больший радиус. И этого оказалось достаточно, чтобы Эспаргаро проскользнул внутрь, воспользовавшись этой казалось бы такой незначительной оплошностью, и выбрать для себя более удобную и выигрышную траекторию. Все дальнейшие попытки отыграться не принесли японскому гонщику успеха. Сделанного не воротишь. Эспаргаро оторвался на 0,4 секунды, и Накааки за оставшееся время удалось отыграть из них лишь 0,2.
Каждый пилот получил свою долю эмоций. Конечно, Рабат радовался безмерно. Это могли видеть и слышать все трибуны. С каждым кругом он понемногу отрывался от преследовтелей все дальше и дальше. Эта победа позволила ему вырваться вперед с 52-мя очками в зачете. Скотт Реддинг также остался доволен своим результатом. Ему с самого начала гонки удалось взять хороший темп. Он считает, что этот результат позволил ему закрепиться на хорошей позиции и получить в итоге 51 очко.
С некоторым отрывом от лидеров идет Пол Эспаргаро, в зачете у которого теперь 41 очко. Эта тройка лидеров пользуется байками Kalex. И именно эта немецкая компания теперь лидирует в кубке производителей, имея на своем счету 70 очков, отодвинув назад компанию Suter Technologies с 49 очками. Вслед за ними, имея в базе 22 очка, идет Speed Up. Четвертой стала компания Motobi, зарабтавшая 5 очков. Еще две компании Moriwaki и Tech 3 пока не заработали ничего.
В ТОП – 5 пилотов вошли также Нико Тероль, гонщик из Испании, заработавший 38 очков и с 34-мя очками Довициник Эгертер из Швейцарии.
Новости по теме:
ещё новости
Итоги тестов в Хересе.
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке