Компании Bridgestone необходимо задуматься о качестве поставляемых на чемпионат шин.

10 мая
Компании Bridgestone необходимо задуматься о качестве поставляемых на чемпионат шин.

Монополия компании Bridgestone, занимающейся поставками резины к этапам MotoGP сезона 2013 года чревата серьезными проблемами.

Позади уже три этапа чемпионата, и гонщики решили перед компаний по поставке шин поставить вопрос ребром, принуждая их обратить внимание на качество поставляемых к гонкам комплектов резины. Вот уже трижды гонщикам приходится делать выбор один из одного.

Так, например, свое отношение к данной проблеме высказал действующий чемпион мира, двадцатишестилетний испанский пилот Хорхе Лоренсо.

По его словам этот вопрос уже поднимался перед комиссий по безопасности. Событие это происходило в Испании, на соответствующем Гран При.  Конкретно вопрос поднимался по поводу того, что поставляемый жесткий комплект  задних шин совершенно не выдерживает конкуренции со своим мягким собратом. С начала сезона лишь для двух гонщиков жесткий вариант казался более допустимым. Таким образом, у гонщиков отсутствует возможность выбора.

Высказывая свое довольно отрицательное отношение к этой проблеме Хорхе стал выразителем подобного отношения к проблеме многих пилотов. На каждом треке, где проходили гонки в этом сезоне пилоты имели возможность выбирать только мягкий состав, так как именно он позволял их нормально работать на треке. Увы, но жесткая резина не дает гонщикам возможности рассчитывать на хороший держак, и соответственно является полностью бесполезной.

Далее, возвращаясь к гонкам пилот команды Yamaha отмечает, что ранее мягкая резина использовалась для практик и квалификаций, а жесткая, соответственно, устанавливалась к гонкам. Эту практику вполне можно использовать и сейчас. Но для этого необходимо, чтобы Bridgestone разработала и представила другой вариант жестких покрышек. Высказывая Хорхе не остались незамеченными его товарищами. И они в полной мере поддерживают этот вопрос в освещении Лоренсо.

Нельзя забывать, что треки бывают разные. И если температура асфальта во время гонки поднимается до 50 градусов, то можно представить, как чувствуют себя гонщики, используя только одни вариант резины. 

Больше байков