Чаз Дэвис провел испытания в аэродинамической трубе
Испытания в аэродинамической трубе уже опробовали на себе многие гонщики BMW. Среди них, конечно же, хорошо известный Трой Корсер, довольно хорошо выступающий Марко Меландри и Леон Хаслам. Теперь трубу баварцев решил испытать на себе и Чаз Дэвис. После неудачных гонок в Ассене Чаз сразу же отправился в Германию, не откладывая решение вопроса в долгий ящик.
Дэвис проявил себя как очень талантливый спортсмен. Достаточно хорошо показал себя в начале сезона, тогда как Марко Меландри напротив, был не в лучшей форме. Прокатился в Арагоне и сделал дубль, и не смотря на неудачу в Ассене все же занял 5 и 7 места. Баварцы однозначно обратили внимание на огромный потенциал Чаза Дэвиса как гонщика и решили организовать для него испытания в аэродинамической трубке. Особую роль в организации эксперимента сыграло то, что Чаз Дэвис – обладатель остаточно высокого роста – 183 см. При таких пропорциях необходимо иметь правильную посадку, так как такое тело может создавать лишнее сопротивление. Испытания проводились при различных скоростях вплоть до 240 км/ч. В таких условиях Чаз Дэвис мог опробовать различные варианты положения тела и подобрать оптимальную посадку для себя. На тестах, гоняя на треке можно сделать массу полезных вещей, подобрать необходимые настройки мотоцикла, определиться с температурой, с влажностью. Но вот выработать стиль посадки очень сложно.
Это событие Чаз незамедлительно прокомментировал. Сказал, что во время тестов на треке нет возможности полноценно поработать над своим телом, соответственно испытания в аэродинамической трубке оказались очень полезными. Это достаточно устойчивая среда, благодаря чему можно опробовать различные варианты посадки, поработать над телом меняя положение локтей и плеч. Каждое изменение несет свои результаты, которые теперь можно оценить. В итоге я выбрал для себя максимально выгодную стратегию, которая прибавит мне скорости на прямых участках. Теперь остается только проверить на практике полученные знания. Например, на треке Монца роль аэродинамики крайне важна,, так как трек славится резкими поворотами.
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке