Итоги в Остине самого непредсказуемого класса – Moto2.
Когда в классе Moto2 работал Марк Маркес, вопросов о том, кто же станет лидером той или иной гонки практически не возникало. Но теперь ему опять можно присвоить титул класса, в котором трудно что-то предсказать.
Если в классе Moto3 подиум распределился между теми же пилотами, которые верховодили и в Катаре, то здесь список обновился полностью.
Несмотря на то, что самая выгодная, так называемая поул-позиция, досталась пилоту из команды Marc VDS Racing Team, Скотту Реддингу, выступающему на Kalex, довольно скоро стало понятно, что подиум от него ускользает полностью. Он смог довольствоваться лишь пятой позицией.
Не смог побороться за подиум и Поль Эспаргаро. Еще в первой части гоночного процесса он попал в довольно неприятную аварию. Сильно прихрамывая на левую ногу, пилот команды Tuenti HP 40, вынужден был оставить этот трек непокоренным.
Не удалось добраться до финиша и пилоту команды Italtrans Racing Team, гонщику из Японии Такааки Накагами. Здесь виной всему стали проблемы с техникой. Пилот также возвратился на базу.
Поскольку все предполагаемые на лидерство в чемпионате гонщики оставили попытки сражаться, на первое место вышел Нико Тероль, пилот команды Mapfre Aspar Team Moto2. Этот пилот на протяжении своей карьеры успел завоевать титул в классе 125 сс. Среди оставшихся, он действительно стал лучшим. Николас, видя, что достойных соперников впереди у него нет, резко набрал скорость и вырвался далеко вперед, оставив далеко позади основную массу гонщиков. И до финиша он доехал, можно сказать, в полном одиночестве, чувствуя себя вполне комфортно.
А вот за два последних места борьба развернулась нешуточная. На два места сразу заявили свои права три претендента. Это Доминик Аегертер из Technomag carXpert, Мика Каллио, представляющий команду Marc VDS Racing Team и Тито Рабат, отстаивающий интересы Tuenti HP 40. Они на протяжении оставшейся части гонок постоянно менялись местами, чередовались в поворотах на разных траекториях,
Лишь на последних поворотах трека стало ясно, как распорядилась подиумными местами судьба и усилия гонщиков. Незначительная, казалось бы ошибка, слишком широкий заход в поворот, и Доминик Аегертер, практически упершись в заднее колесо Мика, потерял стабильность и оказавшись в зоне вылета, откатился на четвертую позицию. В итоге, вторая позиция досталась Тито Рабату, а замкнул тройку Мика Каллио.
На шестой позиции финишировал Жоанн Зарко из Came Iodaracing Project . Вслед за ним пришел Энтони Уэст из QMMF Racing Team. Восьмым стал гонщик команды NGM Mobile Racing, Маттиа Пазини. Девятая строчка досталась Алексу де Анжелис из команды NGM Mobile Forward. И замкнул десятку гонщик Тони Элиас из Blusens Avintia.
ещё новости
Итоги Гран При Техаса в премьер – классе
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке