Жюль Клузель рассказывает о своей дебютной гонке и о плпнах на ближайшее будущее.
Французский гонщик Жюль Клузель в этом году дебютировал в серии World Superbike. И на первой же его гонке, состоявшейся на австралийском треке Phillip Island, неожиданно и для себя и для команды он добился замечательных результатов.
Делясь своими впечатлениями о первом этапе чемпионата, пилот, выступающий в составе команды FIXI Crescent Suzuki, рассказал о том, что в принципе, гоняя в основном на 600-кубиковых байках, с 1000-ками практически не сталкивался. И лишь в январе он первый раз оседлал GSX-R 1000 K13. Гонщику, несмотря на несколько неприятных падений, удалось почувствовать мотоцикл, установить с ним связь, что и сказалось на его дальнейших показателях.
Особенно пилоту удался второй день гонок. Несмотря на то, что Жюль стартовал с 17-ой позиции, финишировать ему удалось в десятке лучших гонщиков этапа, на 7-м месте. И это притом, что его и на тестах и вначале гонок преследовали неприятности. Тесты, длившиеся четыре дня, позволили пилоту совершить слишком мало кругов. Виной тому были его падения и день, проведенный в больнице, после одного из них. А непосредственно перед гонкой, в субботний день пилот и вовсе смог проделать только три круга. В таких, не лучшим образом складывающихся обстоятельствах, Клузель решил для себя, что гонки этого этапа станут лишь возможностью получше узнать байк. Но сложилось все совсем иначе. Финишировал он с отличным результатом.
Жюль отметил, что очень рад тому, как сложились у него дела. Он прекрасно сознавал, что новая гоночная серия может стать для него трудным испытанием. Необычным для него было и то, что два заезда проходили в один день. Для него это было новшество, с которым он еще не сталкивался. Но, тем не менее, оно ему понравилось. Дважды за день оказаться на стартовой позиции оказалось очень даже интересно.
Рассказывая о том, как складываются его отношения с мотоциклом пилот отмечает, что ему предстоит еще очень много с ним работать, приспосабливая его под себя, и самому стараясь приноровиться к баку. Ведь этот аппарат может быть очень быстрым, главное, надо найти к нему подход. И хотя бы сохранить тот темп, который он смог набрать.
Работа с мотоциклом нравится пилоту все больше. И он с нетерпением ждет возможности снова сесть за руль и вдоволь погонять на нем. А второй этап, который пройдет в Арагоне, уже не за горами.
На то, что календарь на 2013 год наконец-то утвержден и в нем появился турецкий этап, Жюль отреагировал весьма положительно. Ведь этот автодром очень хорошо знаком ему. И Клузель знает его как достаточно скоростной и удобный, интересный своим дизайном, окружением. И он выразил уверенность, что его коллеги оценят это и согласятся с ним, что он очень подходит такой гоночной серии, как World Superbike.
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке