Хироси Аояма и Эктор Барбера продолжают работать с прототипом команды Avintia Blusens.
Похожие новости
Хироси Аояма и Том Жожик работали вместе еще в Interwetten Honda MotoGP. И вот судьба снова их свела в команде Avintia Blusens. Гонщик из Японии, на счету которого чемпионский титул в классе GP250, который он заработал в 2009 году, занимается подгонкой прототипа команды, а инженер приглашен в команду в качестве шефа еще в ноябре 2012 года. Именно тогда он сразу включился в работу по совершенствованию прототипа. Но, увы, многого после тестов в Валенсии сделать так и не удалось. К тому же еще одна неприятность свалилась на команду. Тренируясь, Хироси сломал руку. Это случилось зимой, но полноценно участвовать в тестах он уже не смог. Испытания байка, в котором было обновлено шасси, имеющего двигатель Kawasaki ZX-10R, вместо используемого ранее испанского Inmotec, закончились не так как ожидалось. Но, по мнению Тома, не до конца сросшийся перелом не был основной причиной неудачи. Хотя отчетность по тестам выглядит впечатляюще, сам байк значимых изменений не получил. И более высокий результат вторых тестов связан, скорее всего, с улучшением физического состояния пилота. Проблемы с мотоциклом как были, так и остались. Основную задачу, очень сильный чаттеринг мотоцикла решить так и не удалось.
Прошедшие тесты так же были посвящены работе с новым блоком управления, который предоставляет компания Marelli. Команда Avintia сразу решила установить его у себя, не дожидаясь, когда в 2014 году это станет обязательным для всех. И сейчас у сотрудников команды есть время, чтобы лучше разобраться с настройками и приборной частью.
Во время тестов трекшен – контроль присутствовал только на байке Эктора Барбера, так что в Хересе, когда оборудование будет установлено и у Аоямы, можно будет сравнить показатели. Впереди еще и этап в Катаре, когда мотоциклам придется работать в полную силу. Это также поможет определиться с возможностями байков.
На данный момент Хироси Аояма занимает лишь девятнадцатую позицию, но потенциал пилота таков, что он может побороться за лидерство в среде гонщиков CRT. Полностью подлечив свою травму, он наверняка сможет показать и более убедительные результаты. Возможно, удастся что-то придумать и с чаттерингом. Об этом же говорит и Жожик, команда которого получила много информации о поведении мотоцикла и постарается внести положительные коррективы. Несколько утешает и тот факт, что проблема с чаттерингом возникла у многих команд CRT. Даже Aspar Racing, которая по итогам прошлого сезона является одной из сильнейших, не избежала этой участи. Есть предположение, что это связано с качеством трассы Сепанга. Но впереди Херес, и можно будет подтвердить или опровергнуть это предположение.
Новости по теме:
ещё новости
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке