Пилоты команды RivaMoto быстро осваивают новую для них технику.

21 февраля
Пилоты команды RivaMoto быстро осваивают новую для них технику.

В сезоне 2013 класса  World Supersport российская команда RivaMoto, будет представлена двумя пилотами, нашим соотечественником, Эдуардом Блохиным, совмещающим пилотирование с полномочиями владельца команды, и молодым перспективным ирландцем Джеком Кеннеди. Этот сезон пилоты решили провести на байках Honda CBR600RR, заменивших в гараже команды Yamaha. Осваивая новую для них технику, пилоты сталкиваются со многими проблемами.

Анализируя работу, которую проделала команда на прошедших тестах, Эдуард Блохин отмечает, что в принципе тесты можно считать удачными. На данном этапе пилоты команды только учатся справляться с новым мотоциклом. Оказалось, что существуют значительные отличия между работой на этих байках. И это касается не только электроники. Сев на Honda пилоты сразу почувствовали, что этот мотоцикл требует совершенно иного стиля вождения. Пилоту, во-первых, приходиться на байке располагаться гораздо дальше. Во-вторых, теперь гонщикам придется научиться лучше управлять своим телом, стараясь добиться от мотоцикла большей отдачи. К этому еще добавляется особенность поведения при поворотах, когда гонщик должен довольно сильно свешиваться с байка. Теперь, чтобы войти в позицию с тем же углом наклона, необходимо будет смещаться гораздо сильнее, иначе из-за трения пластика о покрытие трека нельзя будет развить высокую скорость.

Все это, конечно, выясняется в процессе работы с мотоциклом, практика в этом вопросе просто необходима. Но, кроме того, очень помогают ребятам с этим разобраться и коллеги по соревнованиям, которые уже имеют опыт обращения как с Yamaha, так  и с Honda. Предоставляемая ими информация помогает гонщикам скорее освоиться на новой машине.

Второй пилот команды также считает, что знакомство с байком идет хорошими темпами. Характеризуя мотоцикл и сравнивая его с предшественником, пилот отмечает, что Honda более отзывчива на настройки, и в некоторый ситуациях даже несколько живее Yamaha. Также, по мнению пилота, радует ее стабильность в процессах торможения. Кроме того, разбираясь с системой электроники и трекшен – контролем, Кеннеди убеждается в их необходимости.

Оценивая работу команды в целом, пилот убежден, что они планомерно движутся вперед и постоянно активно учатся, причем, учатся быстро. Так что Джек считает, что в ближайшее время он сможет продемонстрировать хорошее время круга на практиках и квалификации первого гоночного этапа, который пройдет уже в эти выходные.  

Больше байков