Пилоты команды RivaMoto быстро осваивают новую для них технику.
В сезоне 2013 класса World Supersport российская команда RivaMoto, будет представлена двумя пилотами, нашим соотечественником, Эдуардом Блохиным, совмещающим пилотирование с полномочиями владельца команды, и молодым перспективным ирландцем Джеком Кеннеди. Этот сезон пилоты решили провести на байках Honda CBR600RR, заменивших в гараже команды Yamaha. Осваивая новую для них технику, пилоты сталкиваются со многими проблемами.
Анализируя работу, которую проделала команда на прошедших тестах, Эдуард Блохин отмечает, что в принципе тесты можно считать удачными. На данном этапе пилоты команды только учатся справляться с новым мотоциклом. Оказалось, что существуют значительные отличия между работой на этих байках. И это касается не только электроники. Сев на Honda пилоты сразу почувствовали, что этот мотоцикл требует совершенно иного стиля вождения. Пилоту, во-первых, приходиться на байке располагаться гораздо дальше. Во-вторых, теперь гонщикам придется научиться лучше управлять своим телом, стараясь добиться от мотоцикла большей отдачи. К этому еще добавляется особенность поведения при поворотах, когда гонщик должен довольно сильно свешиваться с байка. Теперь, чтобы войти в позицию с тем же углом наклона, необходимо будет смещаться гораздо сильнее, иначе из-за трения пластика о покрытие трека нельзя будет развить высокую скорость.
Все это, конечно, выясняется в процессе работы с мотоциклом, практика в этом вопросе просто необходима. Но, кроме того, очень помогают ребятам с этим разобраться и коллеги по соревнованиям, которые уже имеют опыт обращения как с Yamaha, так и с Honda. Предоставляемая ими информация помогает гонщикам скорее освоиться на новой машине.
Второй пилот команды также считает, что знакомство с байком идет хорошими темпами. Характеризуя мотоцикл и сравнивая его с предшественником, пилот отмечает, что Honda более отзывчива на настройки, и в некоторый ситуациях даже несколько живее Yamaha. Также, по мнению пилота, радует ее стабильность в процессах торможения. Кроме того, разбираясь с системой электроники и трекшен – контролем, Кеннеди убеждается в их необходимости.
Оценивая работу команды в целом, пилот убежден, что они планомерно движутся вперед и постоянно активно учатся, причем, учатся быстро. Так что Джек считает, что в ближайшее время он сможет продемонстрировать хорошее время круга на практиках и квалификации первого гоночного этапа, который пройдет уже в эти выходные.
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке