Марк Маркес просто влюбился в свой мотоцикл.
Многие, еще после сезона 2012 года, называли новобранца MotoGP дебютанта команды Repsol Honda Марка Маркеса темной лошадкой. И вот тесты, которые в течение трех дней проходили в Сепанге, раскрыли некоторое его стороны. В мире гонок всегда помнят, что если молодой пилот смог с самого начала показать высокие скорости, то это прямая дорога на подиум. До основных гонок еще несколько недель, но то. что молодой пилот смог продемонстрировать сейчас очень впечатляет.
Оценивая свое положение на этих тестах, пилот отмечает, что первые заезды всегда очень волнительны. Но даже после зимнего затишья гонщику удалось быстро войти в колею. И в этом ему существенно помог его мотоцикл, который работал очень хорошо. Сами тесты для юного пилота оказались очень насыщенными событиями. Это и работа непосредственно с байком, к которому гонщик старался приспособиться, это и подбор настроек для него. В тоже время Марк пытался как можно мягче влиться в коллектив команды, с которой контакт в основном состоялся. Удалось Максу испытать и не самый приятный момент, падение с байка. Хорошо, что все прошло благополучно. К тому же он начал испытывать на себе неустанное внимание со сторон прессы, что для юноши очень непривычно.
А если говорить о тестах в целом, то практически все задуманное пилотом и запланированное командой удалось осуществить.
Столкнулся пилот и с несколькими трудностями. Прежде всего, это процесс торможения, который пока Марку контролировать не удается. Но та радость, которую доставляют ощущение скорости, мощи, перекрывает весь негатив. А поскольку ему все лучше удается ускоряться и контролировать байк, еще больше воодушевляет.
Гонки на таком мотоцикле с непривычки дело непростое. Физическая нагрузка достаточно сильная. Через это после периода межсезонья проходит каждый. Тем не менее, массаж и молодой организм делают свое дело.
Но все же Маркес отмечает, что полностью осуществить контроль над мотоциклом ему пока не удается. Для этого надо слишком кардинально менять стиль поведения за рулем, а это дело не одно дня. Но Марк уверен, что со временем ему удастся укротить новый байк.
Тем более, что кататься на нем Марку нравится все больше и больше. Особенное удовольствие он испытывает, когда на прямых участках удается, несколько изменив положение, ощущать всю скорость и мощь машины, хотя шея потом болит довольно сильно.
К тому же есть еще некоторые моменты в гонке, от которых захватывает дух. Это, например, момент, когда на изношенных покрышках входишь в крутой поворот. Но кроме кайфа, в такие моменты приходит понимание самой сущности мотоцикла, раскрываются его самые глубокие возможности. А вот это истинное удовольствие.
Говоря о соперниках, Маркес отмечает, что на треке было лишь несколько моментов, когда они попадали друг другу в поле зрения. Но это были медленные участки, так что получить какие-либо знания об их стиле не удалось. Но одно то, что ему удалось быть во время тестов в непосредственной близости от таких заслуженных пилотов, как Хорхе, Валентино и Дани сильно впечатляет. А другой стороны вселяет уверенность в своих силах.
На следующих тестах Марк обязательно постарается еще лучше узнать свой байк и будет стараться не только самому под него подстроиться, но и его приспособить к себе.
На вопрос о том, на каком языке пилот больше разговаривает, он заметил, то для работы использует, в основном английский. А дальше как повезет, и на испанском, и на итальянском.
Новости по теме:
ещё новости
Второй день тестов в Валенсии завершен.
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке