Дани Педроса проведенными тестами удовлетворен.

14 февраля
Дани Педроса проведенными тестами удовлетворен.

Безусловным лидером тестов, прошедших в Сепанге, стал гонщик команды Honda испанец Дано Предроса. Все три дня, что проходили тесты, он постоянно держался на позиции лидера. Этот гонщик в свои планы, безусловно, включил чемпионский титул, и такое начало его естественно удовлетворило.

Дани, рассказывая о своих впечатлениях от этих тестов, отмечает, что все, начиная от состояния погоды, и до состояния байка приносило ему удовлетворение. Все, что было запланировано на этот период, удалось полностью осуществить, и времени для этого было вполне предостаточно.  Оценивая свои результаты, он также отмечает способности своего напарника по команде Марка Маркеса, быстро развиваться. Его манера поведения на треке весьма поражает. Уже не тестах в Валенсии он стремительно развивался. А сейчас с каждым кругом он становится все быстрее.

Дани говорит о том, что рад возможности снова оказаться на байке. Хотя, как это всегда бывает после длительного отдыха, сразу безболезненно начать тесты не удалось. Это нормальное состояние, которое надо принимать как должное. Даже если ты в процессе затишья катаешься на другом мотоцикле, стараясь сохранить форму, пересев на свой байк, все равно некоторое время ощущаешь дискомфорт. Это просто надо перетерпеть.

Также гонщик отмечает тот момент, что при подготовке к этому сезон в его байк особых, кардинальных изменений вносить не стали. Тот вариант наработок, который достигнут в Валенсии вполне устраивает и пилота и команду. Есть, конечно, несколько моментов, над которыми необходимо поработать, но основное направление деятельности выбрано точно и они будут следовать именно этим курсом, развиваясь постепенно.

Команда, участвуя в этих тестах, особо не стала комплексовать по поводу проблемы с  чаттерингом, который очень много хлопот доставил пилоту в прошлом сезоне. Большую часть времени они старались отрабатывать процесс торможения, позиции при вхождении в повороты.

Так же по-прежнему стоял вопрос о выборе верного метода распределения веса, который стал на три кг больше. Необходимость расфасовки добавочного веса на байке, по мнению пилота, удалось решить с минимальными потерями.

К тому же, согласно с новыми правилами, пилот теперь имеет в своем распоряжении всего 5 двигателей против шести в прошлом сезоне. И это заставляет лишний раз задуматься о надежности имеющихся двигателей. Это так же отняло много времени на тестах. Но возможность откатать большое количество кругов, позволила со многими проблемами разобраться на месте.

Дани отметил, что поскольку еще не все спецификации и набор деталей, которые будут применяться в дальнейшем, определены, в процессе тестов нет необходимости в проведении симуляций, которыми решили заняться некоторые гонщики.

Впереди еще  несколько недель до основных гонок. И всегда найдется проблема, с которой придется разбираться. Ока мечтаешь о совершенстве, всегда возникнут идеи, как к нему приблизиться. Так что останавливаться на достигнутом нет никакой возможности. К тому же есть реальные задачи, с которыми надо разобраться. Это и электроника, и двигатель, и выносливость байка. Все это требует доработок и приложения определенных усилий. 

Больше байков