На трассе Ле-Тука 2013 Александр Иванютин 22-й в общем затеете и первый в зачете «Иностранный райдер».

06 февраля
На трассе Ле-Тука 2013 Александр Иванютин 22-й в общем затеете и первый в зачете «Иностранный райдер».

Результатом сотрудничества российского гонщика Александра Иванютина и миссии Honda в нашей стране стало первое место пилота в зачете «Иностранный  райдер». В общем зачете позиция пилота Honda Racing Team MX оказалась 22. Учитывая, что  на старте было 1150 гонщиков, можно считать этот результат довольно убедительным. Те задачи, которые на данный момент стояли перед гонщиком, были полностью выполнены.

Сам пилот даже не ожидал, что обстоятельства сложатся именно таким образом. Его целью было войти в десятку лучших в этом зачете, но не как не место лидера.

Тем более что перед гонками ситуация складывалась не самым лучшим образом. Здесь сказалась и полученная им травма, которая не дала возможности готовиться в полную силу. Немаловажным фактом было так же то, что лишь 25 января стало точно известно о его участии в этой гонке. Соответственно в подготовке мотоцикла Honda CRF 450R, которая проходила во Франции, он не принимал никакого участия. На то, чтобы опробовать мотоцикл, определиться с его возможностями у пилота было всего-навсего два дня.  Поработав с байком, пилот выявил некоторые проблемы и снова расстался с мотоциклом, чтобы специалисты смогли над ним поколдовать. И в целом, за исключением некоторых нюансов, мотоцикл к гонкам был подготовлен.

Некоторые проблемы, естественно, повлияли на результат, но в том нет вины ни французских мастеров ни мотоцикла, с его отличным потенциалом. Определяющим было банальное отсутствие времени. Счет шел буквально на часы, решать проблемы приходилось на ходу, используя интернет и телефон. А если наложить сюда трудности перевода и разницу во времени, то результат совместных усилий просто поражает. А тут еще и погода решила продемонстрировать свой норов. Так что на тот момент особой уверенности в хороших результатах ни у пилота, ни у команды не было.

Практически все время гонок, по словам пилота, дул очень сильный ветер, который поднимал песок. К тому же дождь не оставлял гонщиков в покое. И вместо того, чтобы между дозаправками проезжать запланированные три круга  Александру приходилось  на каждом втором возвращаться в парк за новыми очками. Ведь каждый раз последние пол круга пилот одолевал, что говорится, на ощупь.

Многим пилотам на трасе и овсе не повезло. Их байки зарывались в песок по самый руль, и их приходилось вытаскивать с помощью спецтехники. В буйство погоды добавился еще и прилив, из-за которого участок трассы стал вовсе недоступен для гонок. О завершении гонок пришлось объявить на Сорок минут раньше запланированного времени.

И несмотря на все сложности, пилот, который обещал выложиться на трассе по полной, свое слово сдержал. И в зачете стал первым.

Теперь, когда накоплен некоторый опыт, и пилоту и команде предстоит все это оценить и лучше подготовиться к сезону 2014 года, который также пройдет в Ле -Туке.

Теперь пилота ожидают в родных краях, где ему предстоит в спортивный сезон России, где он также будет представлять команду Honda Racing Team MX.

Александр Иванютин от всей души благодарит и французских специалистов за подготовленный байк, и своих поклонников, которые поддерживали его, и представительство Honda, за оказанное содействие.

Больше байков