Пока блок ECU для команд CRT принес больше проблем, чем пользы.
Не самым благоприятным образом складывается работа у команд CRT с блоком управления. Magneti Marelli. Проблемы сразу проявили себя на дополнительных тестах, которые были организованы для команд, которые добровольно решили установить у себя блоки ECU в этом сезоне, чтобы успеть приспособиться к новой электронике.
А поскольку это оборудование собираются повсеместно использовать в обязательном порядке уже в следующем году, то есть над чем призадуматься. Электронный блок управления по время тестировочных заездов отработал не должным образом.
Один из пилотов команды CRT IodaRacing Данило Петруччи, оценивая сложившуюся обстановку заметил, что новое оборудование конфликтует с контролем тяги. Специалисты Magneti Marelli, которые тоже присутствовали на этих тестах, всеми силами стараются устранить выявленные нестыковки. Но пока у них мало, что получается. В результате, в случае отсутствия положительного решения, командам придется заняться работой над ново электроникой.
Директор по технологиям MotoGP Коррадо Чеккинелли, ратовавший за установку этих блоков, ранее говорил о том, что новая электроника позволит командам CRT сократить свой отрыв от заводских команд. Но если дело пойдет таким же образом, и не удастся устранить все вставшие перед командами проблемы, связанные с установкой нового оборудования, это приведет лишь к потере времени и ситуация будет развиваться с отрицательным эффектом. Во всяком случае начало сезона для команд CRT, установивших эту систему будет просто потеряно.
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке