На выставке Motor Bike Expo пилоты команды Ten Kate продемонстрировали свой новый облик.
Уже не первый год в Вероне проходит интересная мотоциклетная выставка Motor Bike Expo. В этом году огромное количество ее посетителей было привлечено официальной презентацией команды Pata Honda. Здесь присутствовали все четыре гонщика этой команды. Двоим, Джонатану Рэю и Леону Хезламу предстоит сражаться на своих байках на треках World Superbike. А еще одной паре, Лоренцо Занетти и Михаэлю ван дер Марку предстоит впервые выступить в World Supersport, который начнет свою деятельность 24 февраля на автодроме Phillip Island в Австралии.
Довольно большая аудитория, заинтересованная новостями мотоспорта, смогла впервые увидеть и оценить ту цветовую гамму, отражающую корпоративный стиль, в которой предстали байки Honda CBR1000RR и CBR600RR. Именно так будет выглядеть PATA Honda, которой предстоит сражаться в поддерживающих серийные мотоциклы чемпионатах мира.
При более детальном рассмотрении привлекают внимание логотипы двух спонсоров команды. Это Pata и Tonello Energie.
Рассказывая о своих впечатлениях на этой выставке один из пилотов, Джонатан Рэй, отметил, что момент снятия покрывала с мотоциклов, был очень волнующим и для него и для его напарника по команде Леона Хезлама. Он считает, что мотоциклы и они сами в новых комбинезонах, выглядели очень хорошо. Так же он отметил, что с нетерпением ждет начала сезона, когда можно будет опробовать свои модернизированные байки.
Хезлам поддержал своего товарища, тем более он рад и возвращению в Honda. Перед тем как ехать в Австралию, гонщикам предстоит участие в тестах, которые проходят в Хересе. И удивительно, как медленно тянется время для тех, кто всей душей стремится начать работать.
Также Леон немного рассказал журналистам о том, как чувствует себя после операции, позволившей ему избавиться от двух болтов, которые он приобрел в результате аварии практически год назад. И сейчас он чувствует, что полностью восстановился и готов со всеми силами приступить к работе. На тестах в Хересе пилотам предстоит оценить те новшества, которыми обзавелись их мотоциклы в течение двух месяцев работы. А изменений действительно много. Это и перераспределение центра масс, и обновленная подвеска, и новая электроника, внедряемая Honda. Разработка двигателя также отняла много сил и средств у Ten Kate. Пилотам теперь предстоит в течение сезона доказать, что байки имеют отличный потенциал.
Новости по теме:
ещё новости
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке