Мотоцикл Sears Dreadnaught 1913 по-прежнему высоко ценится.

30 декабря
Мотоцикл Sears Dreadnaught 1913 по-прежнему высоко ценится.

Если постараться мысленно окунуться в прошлое Америки 1880-х годов, то перед нами предстанет картина почти незаселенной местности. Ведь численность Америки тогда составляла 58 миллионов человек, большая часть из которых занималась сельским хозяйством. Даже крупные города могли похвастаться численностью примерно в 200 тысяч человек.

Купить необходимые товары фермеры могли только продавая результаты своего труда в редких тогда сельских магазинах. Владельцы этих магазинов, пользуясь полным отсутствием конкуренции  заламывали просто нереальные цены. И именно на границе веков появилась спасительная альтернатива. Это были почтовые компании, с помощью которых появилась возможность заказывать и получать товары по более низким ценам. Такие компании, как Sears, Roebuck & Co просто оказались спасительным кругом.  Об этом свидетельствует даже их девиз, суть которого сводится к мысли о том, что обращаясь к ним можно получить спасение. Так и получилось. Компания Sears стала процветать и предлагать своим клиентам товары на страницах своего каталога. Сначала особым разнообразием эти каталоги не отличались, но со временем их объем достиг 532 страниц и благодаря этому стали доступны тысячи товаров.

И вот в 1910 году в каталог были включенные первые мотоциклы. Вначале свою продукцию предлагала только компания «Aurora Automatic Machine», но уже через два года Sears стала сотрудничать с другим поставщиком, чикагской компанией «Excelsior Cycle». Фирма «F.W. Spacke Machine», обосновавшаяся в Индианаполисе, разрабатывала для этих мотоциклов двигатели «De Luxe». Эти моторы славились тем, что могли предоставить мощность, высокое качество. Ещи их отличала от остальных некоторая особенность конструкции, заключавшаяся в цельности коленвала и картера.

Так, например, модель велоцикла Sears Dreadnaught 1913 года особо популярной. На ней был установлен двигатель, развивавший мощность в 9 л.с. Объем двухцилиндрового двигателя был 1157 куб.см.

В те времена обладатели такого мотоцикла считали себя счастливцами. Но самое интересное, что и сейчас бытует тоже мнение. Коллекционеры высоко ценят такие экземпляры. На сегодняшний день  его цена составляет около 50000 евро. 

Больше байков