Триалы Gas Gas и OSSA снова соперничают на EICMA-2012
Выставка велосипедной и мотоциклетной техники EICMA-2012, открывшаяся в Милане набирает темп. Сегодня ее имели возможность посетить не только представители прессы и бизнесмены, но и просто любители этой техники, спортсмены, профессионалы.
Надо отметить, салон предоставляет широкой публике оценить и модели для триала.
Основную массу этого вида байков демонстрируют две конкурирующие между собой фирмы Gas Gas и OSSA, обе компании из Испании и обе специализируются на триалах. И заводы обеих компаний расположились довольно близко друг от друга, в районе Хироны.
Но здесь надо отметить, что компания OSSA свой стенд, по мнению специалистов, оформила более презентабельно. Так, например, одна из стильно оформленных моделей этого ряда снабжена уже широко получившим известность Termignoni-выхлопом.
Если говорить о самой компании, то надо отметить, что она существует в отличии от Gas Gas досттаочно давно. Сначала деятельность этой фирмы была связана в основном с изготовлением киноаппаратуры для обеспечения рынка Испании. А вот практически сразу после войны, в 1949 году, когда мототехника стала пользоваться большим спросом, появились и первые модели мотоциклов. Правда, надо заметить, что особым спросом они не пользовались. Но вот в 60-х, когда байки попали на рынки мира, особенно в США, объем производства существенно вырос. И что существенно характеризует эту фирму, на трассах Америки до сих пор можно встретить старые модели. Сейчас основанная часть деятельности сконцентрирована на выпуске дорожной техники. Но не обходит своим вниманием компания и гоночные аппараты, и эндуро, и триалы. Но в бочку меда существенную ложку дегтя добавила конкурентная борьба с японскими компаниями. И в этой борьбе фирма оказалась в рядах проигравших, и вынуждена была свернуть свое производство. Но черная полоса закончилась и сейчас компания вновь занялась производством мотоциклов TR280i, которые считаются, по мнению экспертов, самыми легкими триалами.
А вот компания Gas Gas, открывшая свою деятельность в 1985 году, именно триалы поставила во главу угла своего производства. Выпускает она конечно и другую технику, например, эндуро, и квадрациклы. Но именно триальные байки этой компании занимают лидирующие позиции в мире. Имеют они своих поклонников и в Европе и в обеих Америках, и в Австралии с Новой Зеландией и во многих других странах. Россия так же входит в их число. Очень существенный показатель: ели в начале деятельности выпускалось только 200 экземпляров, то сейчас их количество достигает 15 тысяч, что составляет около сорока миллионов долларов.
ещё новости
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке