Меньше чем за год концепт мотоцикла Energica стал полностью рабочим.

24 октября
 Меньше чем за год концепт мотоцикла Energica стал полностью рабочим.

В прошлом году на выставке EICMA было продемонстрировано большое количество новых интересных экспонатов. Но очень занимательным показался публике концепт электрического мотоцикла Energica.

Не прошло еще и года, а итальянская компания CRP уже спешит порадовать нас уже полноценным рабочим мотоциклом. Для этой демонстрации производитель даже не будет ждать выставочных дней  EICMA, проведет мероприятие в музейном комплексе  Casa Enzo Ferrari, предлагая не только приехать и посмотреть на свое творение, но и оценить его в режиме он-лайн.

Еще в прошлом году отдельный акцент творцы этой модели сделали на том факте, что в основу была положена гоночная модель  eCRP, впервые заявившая о себе в 2010 году.

Производитель мотоциклов из Италии компания CRP уже выставляла свои модели на гонки электробайков  не только в TTXGP, но и в FIM E-Power. Так, например, в 2010 году пилот электромотоцикла eCRP, Алессандро Бранетти, одержал блестящую победу, и удостоился титула чемпиона Европы по TTXGP, а до этого ему удалось на последнем этапе Мюнхенской гонки в чемпионате мира подняться на вторую позицию. Правда в 2011 году удалось дотянуть только до третьего места.

По словам создателей, новый электромотоцикл ждет особенный успех, ведь в нем прослеживаются как в ребенке родительские гены спортивного толка. Не зря специалисты и техники трудились не покладая рук весь год, отказавшись даже от участия в гонках. И вот 7 ноября на мероприятии, посвященном официальной презентации своего нового детища представители компании расскажут, о том, какие же именно характеристики будет иметь новый продукт.

На данный момент, мы можем только анализировать уже известные показатели базовой модели. Мощность синхронного электродвигателя составляет 134,1 лс, максимальная скорость, которую может развивать электромотоцикл, составляет 220 км в час. 150-ти километровую дистанцию может преодолеть аппарат на одном заряде батарей. Крутящий момент составляет 156 Нм.

Кроме этого в электрическом чуде в комплект входят тормоза Brembo, вилка Marzocchi, моно-амортизатор Matris и Ohlins, команные алюминиевые диски OZ, вилка Marzocchi.

Больше байков