Лучший результат Валентино Росси

09 июля
Лучший результат Валентино Росси

На гонке в Заксенринге свой лучший результат в текущем сезоне, если брать сухие сессии, показал многократный чемпион Валентино Росси. Он расположился на шестой позиции, пропустив вперёд новичка чемпионата Штефана Брадля. 

Валентино Росси: «Гонка прошла намного лучше, чем практики и квалификация. Мы выбрали те настройки, которые уже были нами использованы в Эшториле и Барселоне, чтобы достичь меньших повреждений на задней шине. Хоть мы толком и не успели проверить эти настройки ещё раз, так как сухих практик практически не было, они, тем не менее, оказались вполне подходящими. Благодаря этому я мог демонстрировать стабильно высокую скорость и в конце гонки ехал ещё довольно быстро.

Я старался быть максимально осторожным в начале заезда, так как было довольно тесно. Определённую суету стимулировал Эктор Барбера, который не вполне аккуратно действовал на поворотах. Я чувствовал, что у меня ещё не было достаточно скорости для отрыва от своей группы, поэтому мне пришлось ждать удобный момент перед тем как атаковать. В итоге я смог обойти почти всех, с кем ехал в той группе. Передо мной оставался лишь Брадль. Я старался его обогнать, но когда мне удалось его настигнуть, был показан жёлтый флаг из-за аварии со Стоунером, поэтому я отступил немного назад.

В итоге мой результат – шестое место, и это является лучшим результатом в этом сезоне, если не считать дождевых гонок. Это говорит о том, что мы выбрали правильное направление, хоть и не изжили пока всех проблем. Мотоцикл стал немного хуже в управлении, но улучшились качества его торможения и ускорения».

Росси также рассказал о встрече с Рупертом Штадлером, гендиректором Audi, которая произошла прямо в паддоке: «Я действительно встретил в паддоке генерального директора Audi. Разговор с ним позволил увидеть, что они на самом деле заинтересованы в том, чтобы продолжать программу развития мотоциклов Ducati. Они начинают очень дерзкий проект, к которому хотят привлечь и меня. Audi имеет очень большой потенциал, но сейчас они сконцентрированы на машинах, а не на мотоциклах, поэтому они не обладают некой волшебной палочкой.

Если говорить о развитии нашего прототипа, то я считаю, что мы выбрали правильную стратегию, продвигаясь вперёд постепенно, шаг за шагом. Было бы безрассудно начинать всё с нуля, поэтому мы сосредоточились на хороших сторонах нашего мотоцикла и на решении всех сопутствующих проблем. Мы должны поддерживать оптимистичный настрой и верить в то дело, которым здесь занимаемся».

Больше байков