Лучший результат Валентино Росси
На гонке в Заксенринге свой лучший результат в текущем сезоне, если брать сухие сессии, показал многократный чемпион Валентино Росси. Он расположился на шестой позиции, пропустив вперёд новичка чемпионата Штефана Брадля.
Валентино Росси: «Гонка прошла намного лучше, чем практики и квалификация. Мы выбрали те настройки, которые уже были нами использованы в Эшториле и Барселоне, чтобы достичь меньших повреждений на задней шине. Хоть мы толком и не успели проверить эти настройки ещё раз, так как сухих практик практически не было, они, тем не менее, оказались вполне подходящими. Благодаря этому я мог демонстрировать стабильно высокую скорость и в конце гонки ехал ещё довольно быстро.
Я старался быть максимально осторожным в начале заезда, так как было довольно тесно. Определённую суету стимулировал Эктор Барбера, который не вполне аккуратно действовал на поворотах. Я чувствовал, что у меня ещё не было достаточно скорости для отрыва от своей группы, поэтому мне пришлось ждать удобный момент перед тем как атаковать. В итоге я смог обойти почти всех, с кем ехал в той группе. Передо мной оставался лишь Брадль. Я старался его обогнать, но когда мне удалось его настигнуть, был показан жёлтый флаг из-за аварии со Стоунером, поэтому я отступил немного назад.
В итоге мой результат – шестое место, и это является лучшим результатом в этом сезоне, если не считать дождевых гонок. Это говорит о том, что мы выбрали правильное направление, хоть и не изжили пока всех проблем. Мотоцикл стал немного хуже в управлении, но улучшились качества его торможения и ускорения».
Росси также рассказал о встрече с Рупертом Штадлером, гендиректором Audi, которая произошла прямо в паддоке: «Я действительно встретил в паддоке генерального директора Audi. Разговор с ним позволил увидеть, что они на самом деле заинтересованы в том, чтобы продолжать программу развития мотоциклов Ducati. Они начинают очень дерзкий проект, к которому хотят привлечь и меня. Audi имеет очень большой потенциал, но сейчас они сконцентрированы на машинах, а не на мотоциклах, поэтому они не обладают некой волшебной палочкой.
Если говорить о развитии нашего прототипа, то я считаю, что мы выбрали правильную стратегию, продвигаясь вперёд постепенно, шаг за шагом. Было бы безрассудно начинать всё с нуля, поэтому мы сосредоточились на хороших сторонах нашего мотоцикла и на решении всех сопутствующих проблем. Мы должны поддерживать оптимистичный настрой и верить в то дело, которым здесь занимаемся».
Новости по теме:
ещё новости
Стоунер нашёл виновных
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке