Тесты команд WSBK в Арагоне
Подготовку к очередному этапу Мирового Супербайка в Имоле, который состоится уже 1 апреля, ряд команд чемпионата решили продолжить на треке в Арагоне. В тестах участвовали пилоты команд Kawasaki, BMW и Aprilia.
Несмотря на то, что сейчас в Испании стоит солнечная погода, она сопровождается довольно чувствительными порывами ветра. Однако это не помешало Тому Сайксу капитально доминировать над остальными гонщиками, в том числе и над своим компаньоном Хуаном Ласкорцем. Время, показанное гонщиками, официально обнародовано не было, но по слухам, Сайкс показал первое время среди всех пилотов, а Ласкорц второе.
В составе команды Aprilia на тест приехали Юджин Лаверти, Макс Бьяджи, а также тест-пилот команды Алекс Хоффман. В Арагоне команда испытает обновлённый двигатель, официальный дебют которого состоится уже в Монце.
Юджин Лаверти: «Был довольно тяжёлый день. Быстрее меня оказались ребята из Kawasaki, которые тоже участвуют в тестах. Мне удалось разогнаться почти до 210 миль/час. Хоть Гран-при не позволяет пилотам Супербайка гонять на тех же треках, однако мы можем превосходить гонщиков MotoGP своими рекордами скорости».
Макс Бьяджи: «Желаю всем спокойной ночи. Мы сегодня были очень быстрыми, работа проделана на ура! Но завтра мы покажем лучшее время, если погода будет позволять».
Вместе с командой BMW в тестах участвуют пилоты Леон Хезлам, Марко Меландри и Стив Мартин. Главной заботой команды является испытание нового двигателя и заднего маятника, а также продолжающаяся работа над электроникой мотоцикла. Как описал первый день Марко Меландри, «тест хороший, но всё ещё остаются некоторые проблемы». Главным делом Леона Хезлама была работа над собственной физической формой, которую он частично утратил после перелома ноги.
Первый раз в начавшемся сезоне прокатиться на новом мотоцикле Pedercini Kawasaki получил возможность аргентинский пилот Леонардо Меркадо, который не вышел на первый этап, так как восстанавливался после перелома. К слову, его он так же, как и некоторые другие пилоты, схлопотал во время тренировки на кроссовом мотоцикле.
Неофициальные итоги первого дня тестов:
1. 1'58.4 / Сайкс (Kawasaki) (55 кругов);
2. 1'58.9 / Ласкорц (Kawasaki) (74 круга);
3. 1'59.2 / Хезлам (BMW) (48 кругов);
4. 1'59.3 / Меландри (BMW) (80 кругов);
5. 1'59.5 / Бьяджи (Aprilia) (60 кругов);
6. 2'00.4 / Лаверти (Aprilia) (40 кругов);
7. 2'02.5 / Меркадо (Kawasaki).
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке