Андреа Янноне не будет использовать шасси FTR
В 2012 году Андреа Янноне решил снова использовать в своём мотоцикле шасси и маятник Speed Up. Именно на таком шасси, которое было разработано инженерами его команды ещё в 2010 году, Андреа стал победителем в трёх гонках, выиграл пять поулов и финишировал на третьем месте общего зачёта. В прошлом сезоне Янноне выбрал шасси Suter, но его выступление сложилось не столь удачно. Несмотря на то, что он опять выиграл три гонки и занял третье место, отставание от второго места увеличилось с 2-х очков до 74-х!
Если в 2010 году команда использовала модифицированную версию шасси FTR, то теперь планируется пересесть на собственную разработку. Тем не менее, ещё в начале года предполагалось, что в мотоцикле будет использовано именно FTR, но эти планы были в последний момент изменены. Новый прототип был испытан на итальянской трассе Валлелунга.
Андреа Янноне: «Мы посетили этот трек для того, чтобы испытать наш новый мотоцикл, оценить, как он едет. Если говорить кратко о впечатлениях от увиденного, то можно сказать, что у нас впереди ещё очень много работы. Мотоцикл, несомненно, имеет большой потенциал, но мне нужно привести в соответствие с ним свой стиль вождения. Объём предстоящих работ таков, что у нас не будет возможности выйти на трек вплоть до конца марта, когда состоятся тесты в Хересе. На данный момент у нас есть новое шасси с маятником Speed Up, а к Хересу, возможно, у нас появятся и новые обтекатели. Стоит сказать, что наш маятник не карбоновый, а шасси имеет по сравнению с другими более инновационный дизайн. Всё это уже сейчас позволяет прототипу быть не хуже, чем та версия с шасси FTR, поэтому мы ничего не потеряли, но в ближайшем будущем, возможно, ещё много и приобретём.
В новом сезоне мы не строим грандиозных планов и не стремимся к титулу, так как для нас будет главным просто хороший результат. Я не ушёл из Moto2, потому что рассчитывал по-прежнему получать удовольствие, показывая неплохие результаты. Я довольно молод, поэтому позволил себе задержаться ещё на год, чтобы выступить ещё лучше, чем в прошлом и позапрошлом годах. Тем не менее, ситуация опять будет довольно напряжённой, так как в серии есть много конкурентоспособных пилотов: Маркес, Симон, Реддинг, Рабат, Эспаргаро, Люти… Каждый из этих гонщиков имеет много сил, поэтому тяжёло предугадать, как будут разворачиваться события.
В конце сезоне я получил несколько довольно интересных предложений в MotoGP, например, от Pramac Ducati, но я рад продолжить свои выступления в Moto2, чтобы ещё один год подумать о своём будущем. Мне пока тяжело говорить о том, что будет в 2013 году, буду ли я выступать на мощном байке Honda, Yamaha или Ducati… Об этом стоит говорить, когда у тебя в кармане уже имеется титул. Так что время само ответит на все эти вопросы!».
Новости по теме:
ещё новости
Коллекция MV Agusta выставлена на аукцион
Скандалы вокруг трассы в Техасе
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке